Меня разбудил Артем,как он не мог вылезти из моих обьятий. Оказывается я вчера заснула с ним в обнимку и он всю ночь от меня никуда не уходил.
- Вставай соня,у нас ещё много дел сегодня! -говорил он мне улыбаясь.
- Не хочу! Я лучше буду спать.
- Лучше сама вставай, а то буду будить.
-Давай попробуй.И тут он начал меня целовать в шею,в губы,в плечи, и тут он начал целовать ниже.
-Эй! Может хватит? Я тут уже точно не засну! Зачем ты это вообще сделал? Мы же друзья,а ведешь себя,как будто мы пара. Будешь так целовать свою очередную ''девушку''.
- Я просто хотел тебя эпично разбудить!
- Радуйся у тебя это получилось!! Так какие планы у нас на сегодня? Я теперь это всю жизнь помнить буду.
- Ну для начала мы идём в душ,а потом кушать завтрак. А после всегоя тебе расскажу у нас какие планы.
Спустя 20 минут мы съели наш завтрак и пошли в душ по очереди.
- А теперь как и обещал расскажу тебе что мы сегодня делаем. Через минут 20 мы пойдем в парк, после парка мы пойдем в кино,после в кафе. Ну что устраивает?
- Да конечно с радостью пойду,только что мне надеть?
-Надень какой-нибудь платье,а то ты в них совсем уже не ходишь.
- Ладно,-ответила я.
- Иди одевай его, я тебя буду ждать через 15 минут у выхода.
- Уже иду!-крикнула я.Я одела платье и туфли,потом накрасилась и пришла.
- Что ты там так долго делала? Я тебя уже заждался.
- Не ори на меня!
-Я и не начинал.Через 20 минут езды мы прибыли в кинотеатр,и спустя 20 минут, нас выгнали из-за сильного смеха. После этого мы гуляли по парку, фотографировались и ели мороженое. Под конец дня мы пошли в кафе. Мы заказали по мороженому и коктейлю, заплатили и пошли домой.
- Тебе понравилось?
- Очень! Я так рада что ты мне предложил погулять.
- Сонь, я тебе очень благодарен.
- За что?-спросила я.
-За все! За то,что ты меня всегда подбодришь,когда мне грустно. За то,что ты мне всегда поможешь.
- Тема,я тебе тоже за все благодарна,-ответила я.И мы пошли дальше,но через пару шагов у меня начала сильно кружится голова,темнеть в глазах и я упала в обморок.
*****
Спустя минут 30-40 я открыла глаза и увидела возле меня Артема,который так переживал. И когда я открыла глаза он был на седьмом небе от счастья.
- Что со мной случилось?
- Ты потеряла сознание. Помнишь что-то?-спросил мой друг.
- Я помню что ты мне хотел что-то сказать, а дальше как в тумане.
- Говорить или потом?
- Если ты этого желаешь,то говори,-я сказала, его обняла и поцеловала в щечку.
- Хорошо скажу.
- Давай,а то уже так интересно.
- Соня,я долго хотел это сказать,но всегда боялся!
- Ну не томи, мне же так интересно.
- Соня, ты неудачница!-и с хохотом убежал.Я стояла на месте,как овощ минут 10,когда пришла в себя поняла,что он прилично от меня убежал,поэтому сняла туфли и побежала за ним.
- Не догонишь! Не догонишь!-кричал впереди меня Артем.
- Ох,когда догоню,мало не покажется. Ты все равно рано или поздно остановишься.
- Ну уж нет!
- Да!Спустя минут 30 нашего бега друг за другом по парку,я все же его догнала и повалила на спину. И начала щекотать. Но через 5 минут я была под ним и он меня щекотал.
- Тема,мне спать хочется. Я спать,поэтому иду домой. Ты к себе или ко мне?
- Если хочешь я пойду с тобой,-улыбнулся он мне.
- Конечно хочу!- ответила я.
- Тогда пошли.Через 30 минут мы пришли ко мне домой. Я пошла в ванную,захватив с собой вещи для сна.
Минут через 10 я вышла из ванной и решила проведать Артема. Этот дурак разлегся на диване и уснул. Я решила тоже спать,поэтому направилась к себе и легла на кровать. Укрывшись одеялом,я легла на свою подушку и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг или парень?| Часть 1
أدب المراهقينСофия,так зовут главную героиню. Влюбилась в своего друга,когда была совсем маленькой. В классе 4. Она не знала,что их чувства взаимны. Его зовут Артем,некоторые зовут его Тема. Весёлый парень который влюбился в свою лучшую подругу Соню. В классе 3...