★Глава 25★

2.1K 120 1
                                    

‡Воспоминание‡

Артем:
- Ну для начала мы идём в душ,а потом жрать. А после всего а после всего я тебе расскажу у нас какие планы!
Спустя 20 минут мы позавтракали и пошли в душ.
Артем:
- а теперь как и обещал расскажу тебе что мы сегодня делаем через 25 минут мы пойдем в парк после парка мы пойдем в кино и позже пойдём в кафе. Ну что устраивает?
Я:
- Да конечно с радостью пойдем только что мне надеть?
Артем:
- очень какой-нибудь платье а то ты в них совсем уже не ходишь.
Я:
- Ладно ладно одену говорил !
Артем:
- Иди одевай его, я тебя буду ждать через 15 минут возле выхода.
Я:
- Уже иду!
Я отдела платье и туфли, сделала себе лёгкие кудри,потом накрасилась и пришла!
Артем:
- Что ты там так долго делала? Я тебя уже заждался!
Я:
- Не ори на меня !
Через 15 минут езды мы прибыли в кинотеатр,и спустя 20 минут, нас выгнали из-за сильного смеха. После этого мы погуляли по парку пофотографировались и поели мороженого. Под конец дня мы пошли в кафе. Мы заказали по мороженому и коктейлю, расплатились и пошли домой. Артем:
- Тебе понравилось?
Я:
- Очень! Я так рада что ты мне предложил погулять!
Артем:
- Сонь, я тебе очень благодарин!
Я:
- За что?
Артем:
-За все! За то что ты меня всегда подбодришь,когда мне грустно. За то что ты мне всегда поможешь.

‡Конец воспоминания.‡

Боже что это?! Это очередное воспоминание. Сколько сейчас времени!? Сколько?! Что блять?! Половина 1 ночи. Да ну на! Так попытка номер 2.
Полежав в кровати 10 минут. И у меня не получилось. Я решила пойти до Артема спать.

Я иду на цыпочках по дому что бы не разбудить его. Я знала что родители дома. Так что надо быть тише воды ниже травы. Все я дошла. Все отлично. Так открываю дверь,все вроде тихо. Так о лежит. Сейчас будем делать как он мне в прошлый раз. Я тихо прошла в комнату,закрыла дверь. Готовся к мукам. Я подошла к кровати и аккуратно залезла на неё. Он пошевельнулся. Я залезла на него. Он вообще проснется или нет? Нет. МДА... Теперь сама с слабой разговариваю,нет это точно добром не кончится. Я начала его целовать.

†От лица Артема†
Спал я семье не кого не трогал. Смотрел сны. Нет блин кто-то открыл дверь. Я открыл глаз,но не полностью. И это была Соня!!! Что она тут делает?! Хм.. Ладно посмотрим что будет дальше. Ага,она закрыла дварь. Забралась ко мне на кровать. Но надо хоть шевелится,а то подумает что я здох. Вот отлично она задумалась. Стоп что?!?!? Она залазит на меня?! Что блять тут происходит?! О неееееттт,я знаю что происходит. Она мстит мне про то утро. Утро когда я разбудил ее. Плохо дело. Вы спросите в чем дело?! Да аот в чем. Она возбудила меня и...и.. У меня сейчас проблемка.
Соня:
- Артем млять,ты не спал!!!- орала она шепотом.
Артем:
- Че ты орешь?
Соня:
- Твой .....друг уперся мне в ногу.
Артем:
- Сонь,он в тебе побывал не раз.
Соня:
- Фу,блять. Артем! Пошляк хренов.
Артем:
- Это я пошляк? Если бы ты помнила что мы вытворяли.... Этот что с чем-то.
Соня:
- Не бойся,вспомню.
Артем:
- А часто ты тут делаешь в такой поздний час?!
Соня:
- Я проснулась от того что мне пришло опять воспоминание, а после не могла заснуть.
Артем:
- А какое воспоминание?
Соня:
- Когда мы ходили гулять.
Артем:
- А по конкретнее?
Соня:
- Когда ты меня ''эпично'' разбудил.
Артем:
-А до кого момента?
Соня:
- Ты мне хотел что-то сказать,ты говорил что благодарен мне за все. А дальше я проснулась.
Артем:
- МММ.. Ясно. Ну ложись спать.
Соня:
- Ок. Кстате спокойной ночи.
Артем:
-Ага.
После я почувствовала его руки на талии.
Так мы и заснули

Лучший друг или парень?| Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя