★Глава 13★

3.2K 137 2
                                    

Проснулась я с хорошим настроением. Сейчас на часах 3:26. Раньше чем я ожидала. Я разбудила Артема,и и пошла в ванную. Я быстро принела все водные процедуры,и заплела косу. Когда я вышла зашёл Артем. Все мы делали довольно быстро,чтобы не опощдать на самолёт. Пока Артем в ванной, я быстро ( оделась как на картинке). А Артему я выбрала джинсовые шорты и футболку. На ноги конечно кеды. Я собрала уже сумку с едой. Ее я возьму в салон,ручной кладья. Вот он уже вышел и оделся. Мы вместе собрали два чемодана и одну сумку. Все это будет в общем бегаже. Так до вылета самолёта ещё 3 часа. А до аэропорта пол часа или час. Мы загрузили все в машину Артема и сели. Я достала нам по бутерброду и кофе.

* Спустя 40 минут в дороге*
Артем:
- Выходим. Мы прибыли. До вылета ещё 2 часа.
Соня:
- Хорошо. Но что с Машиной?
Артем:
- Не знаю. Я достану багаж.
Соня:
- Я позвоню Максу,и попрошу его что бы он забрал ее,и отвез ко мне в гараж. Хорошо?
Артем:
- Да.
Соня:
- Макс почему так долго?
Макс:
- Ты что ебанутая звонить в половину 4 утра? Что тебе надо?
Соня:
- Братец прости меня ,но это важно. Приеть в аэропорт и забери машину Артема. И загони к нам в гараж.
Макс:
- А зачем?
Соня:
- Мы улетаем на некотрхорое время в другую страну,а машину тут. До вылите чуть меньше двух часов. Приедеть. Только быстро.
Макс:
- Хорошо. Уже выезжаю.
Через 10 минут Макс пришёл. Я отдала ключи, и мыв попрочались.
Мы зашли в здание и прошли на нужную нам кассу.@ Через пять минут мы издали вещи и зарегистрировались.
Мы прошли в нужный зал и отдали билеты на проверку. И все хорошо.
Мы зашли в зал ожидания и заняли места.

*Спустя 40 минут*
Кто-то:
- Уважаемые пассажиры прошу пройти в зал посадки. Через 10 минут произойдёт посадка на Боинг 5349g. Просим подготовить паспорта.
Мы зашли самые первые в зал и заняли очередь. И вот перед нами открылась дверь и забрали на проверку билеты. Их проштамповали и пропустили в перед.
Мы зашли в автобус как и другие, и через 1-2 мы уже садимся в самолёт.
Мы заняли наши места и привели.
Пилот:
- Просим пристегнуть ремни и временно отключить ваши устройства.
Мы сделали все как сказали.
И вот мы взлетели.
Пилот:
- Уважаемые пасажыри. Мы взлетели. Можете растегнуть ремни и включить свои устройства. В Сей-Шелы мы прибудем через 20 часов.
Мы решили поспать.ведь так нормально и не поспали.
Мы вызвали стюардессу и нам принесли пледы. Весь салон поступил так же. Я заснукла с одной мыслью'' Что бы все было хорошо.'' .И я заснула.

********************************************************
Дорогие мои читатели.
Извените меня за столь маленькую главу. Но она очень интересная.
Постораюсь выложить завтра ещё одну.

Лучший друг или парень?| Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя