★Глава 22★

1.8K 118 5
                                    


Артем:
- Да ну?! А это что?
Он протянул мне конверт,но там были фотографии где я с Сашей!!!
Саша это мой друг. Раньше с 1 по 3 класс,я с ним была лучшими друзьями. Но после того как он уехал с родителями ч с ним не могла связываться и решила что я ему больше не нужна. Вот тогда я стала дружить с Темой. В начальных классах он был не красивый,глупый и плохо поведение. Как называют таких учителя-он был задирой. Вот таким он раньше был. Самая первая с ним я задружила. Ни кто не хотел с ним дружить. Его либо боялись либо его дразнили. Порой он сам их боялся,и при виде их он сразу убегал. Я его перевоспитала,сделала лучше.

И буквально месяц-два назад я увидилась с Сашей. И на прошлой недели мы встречались. И похоже нас кто-то сфотографировал и выслал фото Артему. Наверно он подумал,что я ему изменяю.

Артем:
- И че ты молчишь? Что,удивилась что я тебя засек когда ты мне изменила? Что не верится? Не стыдно?
Соня:
- Я ТЕБЕ НЕ ИЗМЕНЯЛА!!!! Я С НИМ ПРОСТО СХОДИЛА НА ВСТРЕЧУ!!! ТЫ ТУПОЙ. Я ТЕБЕ НЕ ИЗМЕНЯЛА!!!-орала я. Поток слез нахлынул с огромной силой. Я начала рыдать.
Артем:
- Что ты тут врешь!!! Видеть тебя не хочу!!! Шлюха подзаборная!!!
Соня:
- Я?! Я шлюха?! Да пошёл ты!!!
Артем:
- Ты самая настоящая шлюха!!!! И сама ты туда иди!
Соня:
- Я ухожу от тебя!!!
Артем:
- Вали!!!
Я пошла наверх и оделась. Взяла телефон и наушники. Все все необходимые вещи и ушла.

Мой набор вещей составлял:
1)наушники
2)телефон
3)зарядка
Я шла по улице где-то час. И время уже половина 12 ночи. Что сильно пугает..

Вдруг я увидела маленького котёнка. Я побежала к нему.. Но не увидела машину которая ехала по дороге...

Свет фар...Боль... Страх... Ненависть.. Все что я чувствовала в данный момент!!!!

###################################################
Всем привет!!! Простите что так долго не выпускала главы,времени мало. Все таки конец четверти был. Завтра постараюсь выпустить другую главу.
Очень благодарно тем людям которые читают мою книгу. Мне очень приятно.

Всех с Наступающим Новым Годом!!! Желаю счастья вам. Безграничной и самое главное взаимной любви. Всего того,что вы хотите и ждете от наступающего года. Пусть для вас 2016 год будет желанным,интересным и самое главное счастливым.

Люблю вас))) С наступающим вас))))

Лучший друг или парень?| Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя