★Глава 11★

3.3K 143 7
                                    

Проснулась я в не очень хорошем настроении. Ведь весь вчерашний разговор я слышала,и мне стало не по себе. Сегодня меня изнасилуют. Но я знаю как их проучить. Пусть помучуються.
Соня:
- Доброе утро любимый.-с милой улыбкой сказала я.
Витя:
- Доброе. Давай иди в душ и одевайся. Сегодня к нам придут гости.
Соня:
- Хорошо. Я пошла да встречи.-а в голове у меня фраза прозвучала'' вы ещё к меня попляшите. Я вам устрою. Только надо будет позвонить многим мои одноклассникам и подругам. Сделаем вечеринку.'' и глупо улыбнулась.
Когда я пошла ванную я принела все водные процедуры и написала адрес,время встречи. Все уже готово, осталось заманить их.
Через час я уже было готова. К вечеринке и порезвиться с этими олопаями. Я им устрою пошалить со мной.
Но тут пошло не по плану,ко мне пришли смски где много отказов. И я удивлена. Блин. Все пошло не так как я думала.
Тем временем пока я читала смски, прошёл Коля. И они ко мне подошли с сзади. И резко забрали телефон. И посмотрели грозным взглядом.
Витя:
- Что ты задумала?
Коля:
- Какого хрена сюда хотело вломиться более 100 человек. Ты что хотела сделать?
Витя уже был на нервах. Он повернулся до Коли и прошиптал'' Давай,начнём. Мне уже не втерпеж.''. В ответ Коля кивнул и они оба встали,растегнули ремни и сняли их. Потом отнесли меня в странную комнату. Когда мы туда зашли все было отделано в бело-красных тонах. Очень мило. Но по среди комнаты была кровать и стол. И стол был накрыт всякой выпивкой и фруктами. Они зашли и кинули меня на кровать. И начали меня раздевать. Через секунд 30-40 я уже было совершенно голая. Они меня привезали к кровати ремнями. И сами разделись. Это было ужасно. Вот и начался денек.

* Спустя 4 часов мучений*
Соня:
- Прошу хватит. Я больше не могу!- умоляла я. Я думала что я умру,ведь 4 часов секса просто выматывают.
Витя:
- Ладно,Колен. Отпустим ее. Мы сделали все что мы хотели. Соня,дорогая моя. Теперь ьы свободна от моего наказания.
Коля:
- Эх,жаль. А было приятно. А если настучишь то прибьем. Поняла?
Соня:
- Д...ддд.....да. Хорошо я согласна. Я свободна?
В один голос Коля и Витя:
- Да,ты свободна. Бегом на выход.
Соня:
- Ура.-я расплакалась. Быстро выбежала отделась как была. Собрала чемодан и все. Я свободна,словно птица.
Я попрощалась с ними и ушла. Я как только вышла со двора вызвала такси. И через пять минут оно приехало. Я села и позвонила Тема. Гудки...гудки...гудки
Артем:
- Любимая,привет. Как дела?
Соня:
- Привет,дорогой. Нормально. У меня есть хорошая новость.
Артем:
- Какая?
Соня:
- Меня Витя отпустил,навсегда.
Артем:
- Урааа. Расскажешь как?
Соня:
- Это не телефонный разговор. Ты когда будешь дома?-сказала я. И когда открыла дверь,то увидела Тему на кухне. Я положила трубку.
Артем:
- Сонькааа! Как же я по тебе скучал. А что с твоей ногой и рукой?
Соня:
- Я тоже очень рада тебе видеть!- и страстно поцеловала. В этом поцелуи был намек ,на то что должен быть секс. И он его понял. Он поднял меня и начал раздевать, а когда закончил раздели и себя.

*Спустя 1 час*
- Артем:
- Как же мне этого не хватало.
Соня:
- Мне тоже. И то что со мной они делали,не походе на то что сейчас.
Артем:
- Они? Ты мне ничего не хочешь рассказать?
Соня:
- Меня износиловали. Коля и Витя. И сказали что я свободна.
Артем:
- Бедненькая моя девочка. Пострадала от этих предурков.
Соня:
- Оставь их. Все уже в прошлом. Главное что ты рядом. И мы вместе.
Артем:
- Точно. Ладно давай часть,а то уже довольно поздно.
Соня:
- Спокойной ночи любимый.-и поцеловала в губы.
Артем:
- Спокойной ночи,моя Королёва!- и поцеловал в носик.
Соня:
- Прошу,Тем не называй меня так.
Артем:
- Ладно,ладно. Спокойной ночи зайка.
И мы заснули мгновенно.

Лучший друг или парень?| Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя