Я проснулась с хорошим настроением. Но почему все в доме перевернуто? Странно. И Артема нет. Что-то тут не так. В нашей спальне нет телевизора,ноутбука,моего телефона, короче всей техники. Я подошла к шкафу и ужаснулась. ГДЕ БЛЯТЬ МОЯ ОДЕЖДА?!? КАКОГО ХРЕНА!!!! Так спокойно Соня спокойно. Слава богу у меня есть ещё один шкаф с вещями. Да да,у меня есть второй шкаф. Когда я шла все по дороге было либо сломано либо вообще не было. И меня это настораживало. Я решила одеться и пойти себе за новым телефоном. Решила я одеться по теплее,ведь на улице зима. (Оделась как на картинке). Заплила косу и накрасила губы блеском,ресницы тушью и немного тональника. И я готова.
Я вам наверно не сказала,что через 1 неделю Новый Год. Поэтому я не только куплю телефон,но и ёлку,украшения и т.д.Я пошла в гараж и открыла. Взяла свою машину. Марка вроде BMW. Точно не помню. Но ездить эта детка быстро. Я закрыла гараж и поехала.
*Спустя 7 часов*
Оф,ну я накупила. Я купила искусственную ёлку,гирлянды,шарики,хлопушки,дождик,подарки для всех и много чего. Было очень весело,но очень дорого. На все эту новогоднюю хрень я потратила 15 штук. Вы понимаете 15 штук зелени!!!!!! Я все это погрузила и решила проверить мобильник. И один пропущенный от Темы. Я позвонила гудки......гудки.....гудки...
Артем:
- Ты чего не отвечала?-спросил он как-то злобно.
Соня:
- А где привет?
Артём:
- Бегом домой!
Соня:
- Но..
Артем:
- Никаких Но! Я сказал домой. У тебя будет серьёзный разговор.
Соня:
- Хорошо. Через 15-20 минут буду дома.
Артем:
- Я жду. Не будешь ровно через 20 минут. Голову откручу. И он сбросил. Мдэ.... Кто-то не стой ноги с утра встал.Как и обещала я прибыла через 19 минут.
Я загнала машину и начала выгружать все. Но мне повезло,я де НАН мала спец.персонал,который принесёт это в дом.
Я позвола их и сказала что к чему. После я пошла в дом.
Артем меня встретил на пороге. Я потчнуклась его обнять,но он меня отталкнул.
Соня:
- Привет. Что-то случилось?
Артем:
- Здравствуй. А ты как будто не знаешь?
Соня:
-Эм... Нет.
Артем:
- Не делай из себя дуру.
Соня:
- Да что происходит?
Артем:
- Где ты была?
Соня:
- В магазине.
Артем:
- Ну допустим. Что ты там делала?
Соня:
- Поехала покупать себе новый телефон и все к Новому Году. Если ты не забыл,то через 1 неделю он.
Артем:
- Не ври мне!!!!-прорычал он.
Соня:
- Я не веру!-крикнула я.
Артем:
- Да ну?! А это что?
Он протянул мне конверт,но там были фотографии где я с......********************************************************
Всем привет! Ну как понравилась глава? Знаю что скучная,но пообещаю что следующая будет лучше. Так же с наступающем Новым Годом!! Я решила подойти ближе к нему в книге. Просто настроение новогоднее и фантазия в том же духе. Так что пожалуйста, прости меня. Я старалась.Люблю вас))) Ждите главы. Ставьте звезды и пишите комментария.....:-)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг или парень?| Часть 1
Novela JuvenilСофия,так зовут главную героиню. Влюбилась в своего друга,когда была совсем маленькой. В классе 4. Она не знала,что их чувства взаимны. Его зовут Артем,некоторые зовут его Тема. Весёлый парень который влюбился в свою лучшую подругу Соню. В классе 3...