†POV Соня†
Ну вот... Опять утро. Я как обычно пошла в душ и принела все водные процедуры.
Я пошла в свою комнату и переоделась в шорты с завышенной талией,свободную майку на одно плече и балетки. И пошла на кухню. Как я не кормлю детей грудью из-за того,что при первой беременности я могла,но из,за яда больше не могу. Врачи сказали,что это из-за яда. Он остался в грудной клетке и только с помощью операции смогу его убрать. Но не было гарантии что потом я смогу нормально дышать и у меня не будет последствий. Так что пусть будет так. То я им приготовила им молоко. И погрела.
Я сделала себе капучино и с тортиком. Пока я кушала ко мне кто-то пришёл. Звонок у меня тихий когда дети спят. Я отложила еду и пошла открывать дверь. Там стоял мой молодой человек. На данный момент мы пара. Его зовут Алекс. Он очень красивый. Брюнет с серыми глазами. Мускулистое тело. Высокий,ростом 190-195 см. Так что мой рост с его это цветочки. Я так рада,что забыла Артема. Хоть и у меня есть фотографии где мы счастливы.
Алекс:
-Привет любимая. Тебе помочь?
Соня:
- Привет дорогой. Не помешало бы.
Алекс:
- А чем ты расстроена?
Соня:
- Да так.. Вспомнила прошлого му...парня.
Алекс:
- Стоп. Ты сказала муж?
Соня:
- Нет. Тебе показалось.
Алекс:
- Ты была замужем?
Соня:
- Да была! Тебя это смущает?
Алекс:
- Да. Если ты была замужем,то мне ты не нужна.
Соня:
- Но как же наша любовь?
Алекс:
- Нет ее больше. Она исчезла. Теперь мы не вместе.
Соня:
- Тогда уходи.
Алекс:
- Вот и уйду.
Он ушёл. Сильно хлопнув дверью. Почему меня все бросают. Но что насчёт Артема,я сильно сомневаюсь что он бросил меня сам. Его кто-то заставил. Я обязательно это узнаю. А теперь мне надо нанять за ним слежку.
Надо сказать маме сто бы она отправила ко мне лучших из лучших.
Мария:
- Доча привет. Как дела?
Соня:
-Привет мамуль. А почему такая грустная?
Мария:
- Как тебе это сказать. Артем попал в больницу.
Соня:
- Как? Из-за чего? Где он? Что с ним?
Мария:
- Он на операции в Сан-Франциско. Его сбила машина и переехала его несколько раз. Было критическое состояние и его увезли туда. В Лондоне отказались оперировать.
Соня:
- Боже... Мама я узнала что заставило Артема бросить меня.
Мария:
- Что?
Соня:
- Витя. Он заставил его это сделать,что бы мы страдали. И где он лежит?
Мария:
- Он лежит в главной больнице. Но сейчас к нему не впускают. Мы сейчас там.
Соня:
- Идите ко мне будет с ребёнком. А у меня дела.
Мария:
- Хорошо. Через 5 минут будем. Адрес знаю.
Соня:
- Жду.
Так родители скоро будут. А мне надо к Вите. Я взяла пистолет и нож. Так же телефон. И обязательно беру ключи от машины. Отлично родители приехали.
Соня:
- Так иди к внукам,а я пошла к Артему. Буду поздно.
Мария:
- Хорошо. Удачи.
Соня:
- И вам.
Я быстро села в машину и поехала к Вите. Как мне хочется прострелить ему голову.*Спустя 3 часа*
Вот и его дом. Отлично его дом. Я быстро прошла охрану и ушла.
Я подошла к его кабинету и открываю. И что я увидела что.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг или парень?| Часть 1
Novela JuvenilСофия,так зовут главную героиню. Влюбилась в своего друга,когда была совсем маленькой. В классе 4. Она не знала,что их чувства взаимны. Его зовут Артем,некоторые зовут его Тема. Весёлый парень который влюбился в свою лучшую подругу Соню. В классе 3...