А вот и юбелейная главушка... Мы все ее ждали,и вот она наступила.
###################################################
*Спустя пол года*
Артем:
- Соня ну ты можешь быстрее?
Соня:
- Не торопи беременную женщину.
Артем:
- Ох... Вот только не начинай!!!
Соня:
- Ладно.Итак, сейчас у нас с ним школа. Ведь надо закончить 11 класс и получить диплом. Я беременна и у меня уже 1 месяц. Через 5 месяцев закончится школа и начнётся наша свадьба. Мы решили справлять ее во Франции,а город Бордо. Так же мы купили себе дом. Он 4-х этажный. В нем:5 ванн,5 кухонь,24 спальни,4 кабинета и много другого. И я узнала что у меня будет тройня. Два мальчика и девочка. Мы уже каждому подготовили комнату и придумали имя. Первого мальчики будут звать- Денис. Второго мальчика-Тимон или Тим. А девочку будут звать-Анна или Аня. Ещё я с Темой уже помолвлена. У нас на участке дома есть огромная детская площадка,4 бассейна, огромный фруктовый сад,цветник,оранжерея, 2 гаража один для автомобилей, а другой для гостей.
Сейчас мы собираемся и едем в ресторан,у нас там праздник. Наши родители приехали,чтобы посмотреть на нас.
(Я оделась как на картинке). Так же накрутила волосы, сделала себе не большой макияж. И я готова. Артем одел костюм. Он выглядит празднично или даже официально,а я решила не наряжатся.
*Спустя 2 часа*
Соня:
- Ну сколько можно собираться? Такое ощущение что ты выходишь замуж.
Артем:
- Ой,сама не лучше.
Соня:
- БЕ БЕ БЕ!! ХВАТИТ ВЯКАТЬ.
Артем:
- О мой бог!
Соня:
- Что ты сказал?
Артем:
- Сказал что ты красивая.
Соня:
- Не заговаривай мне зубы. И да,мы уже опаздываем.В ответ я промолчала. Я подумала,а если он мне изменяет. Но потом передумала.
Сидя уже 5 минут,мне пришло sms но телефон,но номмер не известен.
Я решила посмотреть,в нем было написано:
'' Привет. Наверно не узнала? А жаль.''
Я ответила:
''Привет. Нет,не узнала. А почему жаль? И кто ты?
Ответ пришёл сразу:
''Как не красиво. Зовут меня Коля,если не забыла. Помнишь как нам было хорошо? Может напомнить?!''
Я разбита телефон об стену и начала в прямом смысле рыдать,весь макияж коту под хвост. Я вспомнила все до мельчайших подробностей. Как они меня били,бывало что даже могли резать. А я терпела. Они меня жестоко изнасиловали. Ну вот прибежал Тема,ещё лучше.
Артем:
-Сонь,что произошло? Что случи..-дальше я не слышала. Я потеряла сознание. Что я чувствовала боль....ненависть... И видела темноту...********************************************************
Ну как? Нравиться? Снова интрига..... Простите что так долго не было проды...Люблю вас)))) Ждите проду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг или парень?| Часть 1
Teen FictionСофия,так зовут главную героиню. Влюбилась в своего друга,когда была совсем маленькой. В классе 4. Она не знала,что их чувства взаимны. Его зовут Артем,некоторые зовут его Тема. Весёлый парень который влюбился в свою лучшую подругу Соню. В классе 3...