★Глава 24★

2.1K 124 4
                                    

Доктор:
- От Артема. Этот человек который сидит рядом с вами.
Соня:
- Как....
Доктор:
-Спрашивайте все у него!
Соня:
- Спа..спа..спасиб..бббоо!
Доктор:
- Всегда пожалуйста.
Соня:
- А теперь мне обьясни все с самого начала!
Артем:
- Ладно. Итак,в прошлом году мы собой начали встречаться. Потом наши родители стали алигархами и мы полетели на Сей-Шелы. Там я тебе сделал предложения и ты согласилась. Посмотри на свой палец,что бы убедиться. Но через 5 минут тебе стало плохо и мы пошли обратно в номер. По дороге ты зашла в аптеку и купила тест на беременность,который в вскоре показал положительный результат. У нас должна быть двойная. Но через 1 неделю ты упал в обморок и пролежала почти 2 недели в коме. Но твой ребёнок умер. Но через пол года ты опять забеременела только теперь двойней. Но вчера мне пришли фотки где ты якобы мне изменила. Но потом я узнал у Саши что у вас ничего не было. И я понял что я сделал. А сбила тебя машина по моей вине. Мы поссорились,ты ушла и пропала. А потом мне позвонили и сказали что тебя сбила машина и ты не двигаешься. Назвали улицу. Я приехал и привёз тебя в больницу. Теперь ты знаешь все о нашей с тобой жизни.. Но теперь она в прошлом.
Соня:
- О боже! Это все из-за тебя! Я НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ!! ЧТО ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ МЕНЯ ЛЮБИЛ И НАВЕРНОЕ ЛЮБИТ СЕЙЧАС,МНЕ ПРИЧИНИЛ БОЛЬ!! УХОДИ!! ВИДЕТЬ ТЕБЯ...

Максим:
- Вставай ленивая задница! И ползи в школу,а то почти опоздала. Сейчас тебя встретит Артем и пойдете вместе на уроки!-крикнул брат на меня когда я выходила из машины.
И вот не успела я выйти из машины,как увидела что Артем бежит ко мне на встречу.
Артем:
- Привет мой любимый суслик!-кричал он мне обнимая меня!
Я:
- И я тебя рада видеть мой медвежонок!- улыбнулась я ему и обняла крепко-крепко.
Артем:
-Ладно пошли на урок!
Боже что это? Видно воспоминание!! Ааа. Боже как теперь бошка болит.
Артем:
- Что случилось?
Соня:
- Воспоминания. Они начали приходить ко мне в голову.
Артем:
- Я сейчас пойду договорюсь с доктором что бы тебя отпустили. Хорошо?
Соня:
- Иди.
Он ушёл. Значит до наших отношений мы были друзьями. Это так странно.
И вот мы зашли в кабинет со звонком,и сели за свои места. Весь урок мы ржали как кони,кидались бумажками и прочее. И учила нам поставила замечание в дневникюно нам было все равно и так прошёл весь день. После уроков мы погоа в столовую чтобы перекусить,и вдруг мне захотелось домой с моим медвежонком.
Я:
-Медведь пошли у меня поржем и всякой херней пострадаем! Ну что согласен?-спросила я с надеждой на положительный ответ. И я не ошиблась.
Артем:
- Почему бы и нет. Только один вопрос!
Я:
- Какой?
Артем:
- А как же твои родители?
Я:
- За них не переживай. Они на пол года уехали во Францию,по особым делам. И остались дома только и мой предурковатый брат!
Вот через 5 минут и мы пришли и начали смотреть комедию,потом бесились,бегали по дому! Под конец вечера мы очень устали мы мы начали смотреть ужастик. И на каждом страшном моменте я прижималась к Артему и он меня обнимал и целовал в щечку. Так мне становилось спокойнее!
И вот я заснула!
О боже!! Ещё одно воспоминание! Как же мне они уже надоели!
Как раз пришёл Тема.
Артем:
- Можешь собираться. Мы едим домой. А родители сразу туда поедут.
Соня:
- Хорошо..

*Спустя 2 часа*
Соня:
- Ура я дома!
Артем:
- Иди кушать. А родители приедут поздно. Ты наверно будешь спать.
Соня:
- Прости меня,за то что я на тебя в больнице наорала!- сказав это я поцеловала в щечку,а точнее хотела. Но когда я почти это сделала он повернул голову и мы слились в поцелуи. Этот поцелуй мне был до боли знаком. Я ответила на него. Он был не страстным и настойчивым,а нежным и робким. Таким я его хотела.

Меня разбудил Артем,как он не мог вылезти из его обьятий. Оказывается я вчера заснула с ним в обнимку и он всю ночь от меня никуда не уходил.
Артем:
- Вставай соня,у нас ещё много дел сегодня! Говорил он мне улыбаясь.
Я:
- Нихочу! Я лучше буду спать!
Артем:
- Лучше сама вставай, а то буду будить!
Я:
-Давай попробуй!
И тут он начал меня целовать в шею,в губы,в плечи, и туи он начал целовать ниже!
Я:
-Эй! Может хватит? Я тут уже точно не засну! Зачем ты это вообще сделал?
Я:
- Я просто хотел тебя эпично разбудить!
Очередное воспоминание. Но оно отличалось от предыдущих.
Мы оторвалась от друг друга. Из-за нехватки воздуха.
Артем:
- Пожалуй тебе пора спать.
Соня:
- Да ты прав. Спокойной ночи-я чмокнула его в щечку и пошла.
Артем:
- И тебе.
Я принела душ,переоделась и легла в свою теплую кроватку. Артем спит в другой комнате.
Через минут 20 я погрузилась в глубокий сон....

Лучший друг или парень?| Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя