★Глава 12★

3.6K 143 2
                                    

Я проснулась с очень хорошим настроение. На улице хорошая погода. Солнышко светит ярко. Рядом лежит и моли сопит Артем. Я немного по любовалась и пошла ва ванную. Там я принела душ и сделала неаккуратный пучок.
Я отдела короткие шорты и неоновую майку. Я спустилась вниз и увидела письмо. Оно от мамы и папы. Интересно что они там пишут.
'' Дорогая София. Мы по тебе очень сильно скучаем. Во Франции красиво. Мы были в Париже,в городе Бардо и в других. У нас все хорошо. Когда мы приехали по работе , то думали что у нас ничего не получиться. Но мы ошибались. Теперь у нас общая сеть фирм. Мы теперь богатые. Поэтому в конверте лежит картачка с 5.000.000 рублей. Мы тебе давно не высылали денег. Вот это тебе на День рождение и просто так. Каждый месец мы тебе будем высылать по 30-40 тысяч рублей. Напиши нам как у тебя дела и что нового!? Расскажи что происходит. Прости но приедем мы только на Новый год. Не раньше.
С любовью мама и папа.''
Я достала из конверта карточку. Положила в кошелёк и пошла готовить романтический завтрак. Так все что нужно есть.
Я приготовила яичницу в виде сердечка,возле неё сосиски в виде сердечек. И кофе. Я отнесла Артему,который ещё мирно спал.
Соня:
- Эй просыпайся. Уже нашествие единорогов. А ты лежишь голый на улице.
Артем:
- Соня. Что происходит! Сколько я спал? И почему я на улице и голый?- орал он ещё с закрытыми глазами. Я не смогла больше сдерживать смех. Я заржала как конь. От чего Артем поднялся и понял что я это специально. Он поднял меня с пола и положил на кровать. И что вы думаете он сделал? Думаете целовать. Нетушки,хрен вам он начал меня щекотать.
Соня:
Ар..пхаха.те...хаха..т...хаха..отпу..хаха..сти...ххахапахах.сквозь смех говорила я.
Артем:
- Хорошо. Но по какому поводу ты меня разбудила в такую грань?
Я протянула ему поднос с завтраком. И рядом конверт с письмо.
Артем:
- Что это за конверт?
Соня:
- Прочитай. Это от моих родителей.
Когда он начал читать он читал монотонно,но когда где он читал про фирмы и БЛА БЛА бла., он изменился в лице. Он начал глупо улыбаться. И когда дочитал,он уже полностью сьел свой завтрак. Он поднял меня и прокричал.
Артем:
- О боже. Сонька моя любимая. Я так тебя люблю и так рад за тебе. Без тебя я никто.
Соня:
- Могли сегодня в тур.агенство?
Артем:
- Зачем!?
Соня:
- Я последний раз куда-то летала очень давно. И поэтому хочу слетать на Сей-Шелы. Ты как?
Артем:
- Оно. Я согласен. Я сам давно летал. Тогда одеваемся,кушаешь и в тур,агенство.
Соня:
- Хорошо. Тогда я кушать. А тебе я доверяю наши наряды.
Артем:
- Так точно. А теперь беги есть.
Соня:
- Хорошо. Уже иду.
Я перекумила салатом,апельсиновым соком и кусочком торта'' Наполеона". Было очень вкусно. Когда я зашла то я увидела что Артем себе выбрал брюки,рубашку и пиджак. А мне ( как на картинке). Я согласилась это одеть. Так же я заплела себе французскую косу,и сделала лёгкий макияж. И через 30 минут я готова.
Артём:
- Не прошло и года! Ты готова.
Соня:
- Не бубни. Сейчас захвачу карточку и пойдём.
Я взяла кошелёк и карточку. Сначала мы заехали в банк. Что бы на карточку поставить пароль. Я ввела дату рождения своей бабушки. Когда я запаролила,карту то я проверила счёт и все верно. И мы поехали в тур,агенство. Через 40 минут мы прибыли.
Администратор:
- Здраствуйте. Вы зачем?
Соня:
- Здраствуйте. Мы пришли чтобы купить путёвки на отдых.
Администратор:
- Хорошо. Прямо и направо кабинет.
Соня:
- Спасибо.
Мы прошли в нужный кабинет.
Анжелика( так звали ее):
- Здраствуйте. Вам чего?
Соня:
- Здраствуйте:
- Мы хотим заказать путёвки на курорт Сей-Шелы. Можно заказать?
Анжелика:
- Да. Но я вас могу огорчить есть только горячие путёвки.
Соня:
- Отлично. Нам приходит. И через сколько вылет?
Анжелика:
- Вылет завтра. Вам потойдет?
Соня:
- Да,конечно. А что с отелем?
Анжелика:
- У вас три выбора. Первый отель 5 звёзд. Называется'' Golden boy''. Второй отель тоже 5 звёзд. Называется '' Azimut''. И последний 3 звезды. Называется'' Россия''.
Вам какой бронировать?
Соня:
- Тем какой?
Артем:
- Давай '' Golden boy''.
Соня:
- Анжелика,нам отель ''Golden boy''.
Анжелика:
- Хорошо. Вам люкс или обычный?
Соня:
- Давайте люкс,двухместный.
Анжелика:
- Хорошо. Держите билеты. Завтра в 7 утра вылет.
Соня:
- Хорошо. До свидания.
Мы уже вышли с агенства. И посмотрев на часы было уже половина седьмого.
Мы пришли домой в 8:00. Я легла спать и составила будильник на 3:00. Ведь надо вещи,еду собой собрать.

Лучший друг или парень?| Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя