★Глава 9★

4.3K 168 14
                                    

Проснулась я с ужасной головной болью. Рядом лежал Тема,и мило посапывал. Я решила его не будить,и пойти за таблетками. Но нет же,я когда вставала запуталась в простене,и с сильным грохотом упала на полу. Артем подскачил и наступил на меня. Я заорала от испуга. Я начала выпутываться из него,но это было бесполезно. Соня:
- Артем зараза! Помоги вылезти от сюдого! А то сама вылезу и убью тебя!
Артем:
- И тебе доброе утро. Тебе помочь или сама?- сдерживая смех говорил он.
Соня:
- Помоги. А то я тут задохнусь
Спустя час у меня получилось,но только с помощью Артема. Я пошла в ванную и принела душ,после которого мне полегчало. Я пошла в свою комнату и отдела шорты и майку с надписью'' Love''. Спустилась вниз и приготовила завтрак. Мы поели и я помыла посуду.
Через 15 минут у меня позвонил телефон,но номер не определённый.
Кто-то:
- Привет. Узнала?
Соня:
- Эм... Нет. А ты кто?
Кто-то:
- Я твой старый знакомый. Звоню не просто так. Сегодня тебя ждёт очень неприятный сюрприз,и советую никому не говорить,если ты не хочешь чтобы твой Артем не пострадал.
Соня:
- В..в..в..Витя? Это ты? Но как?
Витя:
- Бинго! Быстро ты догадалась. И ты не знаешь как я тебя нашёл? А это очень легко. Твоя подруга Лиля дала мне твой номер телефона. А город, это легко. Удивлена?
Соня:
- Очень. Но что ты от меня хочешь?
Витя:
- Это сложно. Но ты одно должна знать. Если ты попытаешься кому-то это сказать, твой дружок Артем пострадает. Так что решать тебя.
Соня:
- Витя,прошу не надо! Оставь его. Не впутывай его в это! Он тут не причём. Скажи что тебе от меня надо?
Витя:
- Много чего. Но ты мне должна отдать должное.-с ухмылкой проговорил он. Я это почувствовала,хоть мы говорим по телефону.
Соня:
- Надеюсь,это не то,что ты хочешь?- а подумала я, о том что он хочет со мной встречаться или переспать.
Витя:
- Нуу... Если ты про переспать или встречаться,то ты права.
Соня:
- Что тебе надо?
Витя:
- Вместе с тобой быть бесполезно,так что за тобой заедут на машине, отвезут ко мне,а после всего отвезут обратно. Ясно?
Соня была в ступоре. Она не ожидала этого,но что не поделать ради Артема.
Соня:
- Ладно,во сколько?!
Витя:
- Отлично. Сегодня через час.
Соня:
- До встречи.
Витя:
- До встречи. А дальнейшие действия обсудим на месте. Пока.
Я сохранила его в записной книге. И пошла предупредить Артема,о том что я уеду по делам и вернусь вечером.
Соня:
- Артем! Нам нужно поговорить.
Артем:
- Да,я тебя слушую.
Соня:
- Тем,мне надо будет уехать по делам до вечера.
Артем:
- Хорошо,но я с тобой.
Соня:
- Артем,не стоит. Я сама разберусь. Тем более это будет девишник. А ты там будешь лишним.
Артем:
- Ну ладно. А через сколько уходишь?
Соня:
- Через час. Меня заберет подруга на машине.
Артем:
- Тогда тебе стоит поторопиться.
Соня:
- Точно. Я побежала собераться.
Сделала я себе французскую косу и яркий макияж. ( оделась как на картинке). Раз так,то надо одеться шикарно. Заняло это у меня 45-55 минут. Я быстро взяла телефон и ушла. И как раз вовремя. Подьехала машина. Я села и мы тронулись. Блин,я забыла телефон дома. А возвращаться бесполезно.

Лучший друг или парень?| Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя