★Глава 14★

3.3K 128 5
                                    

Проснулась я от того что меня кто-то разбудил.
Стюардесса:
- девушка,просим вас проснуться через час мы приземляемся.
Соня:
- Хорошо.
Стюардесса:
- И молодого человека разбудите тоже.
Я в ответ кивнула.
Соня:
- Тема,пора вставать спора прибудем.
Артем:
- Ещё капельку.
Соня:
- Я сделаю все что ты захочешь когда мы прилетим.-шёпотом сказала я ему на ухо.
Артем улыбнулся:
- Хорошо. Уже встаю. Но зачем?
Соня:
- Стюардесса сказала что через час уже прилетим.
Артем:
- Урааааааа!!!!- шепотом,но с восклицанием проорал он.
Соня:
- Я тоже рада.
Вот мы уже пристегнуты и сидим в телефонах и фоткаемся.
Пилот:
- Уважаемые пассажиры,прошу временно отключить ваши устройства и пристегнуть ремни. Через пять минут самолёт будет заходит на посадку.
Мы сделали всем как нам сказали. Вот и самое страшное. Сначала повернули в право,потом плавно сделали петлю. И так раза 3. И вот все шосси прикоснулись и все пассажиры салона захлопали. Самолёт остановился.
Пилот:
- Уважаемые пассажиры. С радостью обьявляю что мы благополучно приземлились. Можете растегивать ремни безопасности и заберать свои вещи. Спасибо что вы с нами.
Мы сделали как сказали и прошли через воздушный туннель в аэропорт. В голове у меня промелькнула такая мысль'' Ну вот. Я прилитела туда где я мечтала. Сей-шелы я тут!!!!!''. Мы прошли в глубь где получили свой багаж. Дальше как обычно,паспортный контроль и т.д..
Соня:
- Артем ты счастлив?
Артем:
- Очень. У меня две причины быть сегодня счастливым.
Соня:
- Какие?
Артем:
- Первая я в том месте где хотел побывать. А второе я здесь со своей любимой девушкой. А в третьем для тебе у меня сюрприз.
Соня:
- Какой!? И ты назвал только три причины,а не две.
Пока мы разговаривыли мы не заметили как уже зашли за территорию аэропорта. А вот и наша компания. Мы подошли,зарегистрировались и прошли в автобус.

* Спустя 2 часа в дороге до отеля*
Гид:
- Уважаемые пассажиры. Через 10 минут мы прибудем в первый отель под названием '' Golden boy''. Интересно кто такой дорогой отель засилился? Поднимите руки.
Я и Тема подняли руки.
Гид:
- Хорошо. Тогда готовтись к выходу. Через 2-3 минуты мы прибудем.
Я и Тема в один голос:
- Хорошо.
Пока он там что-то говорил о красоте и традициях мы готовились к выходу. Вот автобус остановился и мы вышли.
С виду отель очень пристижный и солидный. Сразу бросается пристиж отеля. На территории видны множество басеинов и горок. А от отеля до океана буквально 100 метров. Мы прошли во внутрь. Быстро зарегистрировались и пошли в свой номер. Выбрали мы люкс на двоих. Вот мы внутри сейчас время 19:40. Так собираемся и в город идём. Мы здесь на неделю.
Я сделала себе кудри и лёгкий макияж.( оделась как на картинке). Артем одел себе джмнсовые шорты с дырками,майку и кроссовки. Мы вышли в 20:14.
Мы прошлись по разным местам. Вот только что мы зашли в ювелирный магазин и Артем почему-то смотрел на кольца. Но мне ужасно хотелось есть поэтому я пошла в соседнее кафе,пока он что-то выбирает. Когда он пришёл он говорил по телефону. И когда закончил подбежал ко мне и сказал.
Артем:
- Сонбка,ты представляешь. Помнишь мои родители уезжали пол года назад в Америку.
Соня:
- да помню. А что?
Артем:
- Они там уже крупные бизнысмены. И мне прислали карту где мои наличные. И там большая сумма. В 10.000.000 миллиона $. Ты понимаешь это?
Соня:
- О боже! Не может быть. Я так рада за тебя!
Артем:
- Я тоже ты будь тут,а я пока должна сделать кое-какой звонок. Хорошо?
Соня:
- Жду)
Он отошёл и позвонил.

† От лица Артема†
- Артем:
- Здраствуйте. Можно у вас заказать 20 кг лепестков роз?
Кто-то:
- Да,конечно. Где и когда?
Артем:
- Сейчас. На пояж. В Сей- Шелах. Напротив первого причала от отеля ''Golden boy''.
Кто-то:
- Да,конечно. Это будет вам стоить в 900$. Вам потходит?
Артем:
- Да,конечно. Только можете их выложить в виде сердца?
Кто-то:
- Хорошо. На за это ещё 100$.
Артем:
- Хорошо.
Кто-то:
- До встречи.
Артем:
- Ага.
Сегодня я хочу сделать предложение своей малышке. Купил уже кольцо за 10.000$. Оно с небольшим бриллиантом.
Артем:
- Я пришёл.
Соня:
- Молодец. Куда сходим?
И как раз во время пришла СМС,о том что все готово.
Артем:
- Пошли на пляж. У меня к тебе есть сюрприз.
Соня:
- Ну хорошо.
Мы уже идём минут 40. И вот дошли. Перед тем как мы прошли на пляж,я завязал ей глаза.
Шли мы не долго. Она наступила в середины сердца. Я отпустил ее руку и присел на одно колена. Достал коробочку с кольцом и сказал ей розвезатьь повязку.
Она ее сняла.
Артем:
- Дорогая моя Соня. Этот день для меня очень важный. Я купил тебе кольцо,все это подготовил. Я это планировал ещё перед вылетом. Ты для меня больше чем девушка. Ты для меня кислород,я люблю тебя до безумия. Поэтому ты станешь моей женой?-я это сказал. Но она молчит.
Соня:
- Я..я..я.. Я согласна Артем. Да. Да. Да.-я подбежала и поцеловала его. Он оторвался от меня и одел мне кольцо на палец. Оно такое прекрасное.
Артем:
- Оно тебе очень идёт.
Соня:
- Артем. Мне что-то плохо.-мне и правда начало тошнить и кружится голова.
Артем:
- Что случилось?
Срня:
- Тошнит и кружится голова. Может в отель вернёмся? Только по дороге зайдем в апиеку. Хорошо?
Артем:
- Конечно,любимая.
Мы пошли в аптеку,я попросила Артма остаться снаружи.
Соня:
- Здравствуйте можно мне тест для беремености,упаковку таблеток от тошноты,парацетамол,диазолин и от головной боли.
Продавщица:
- Да конечно. Вот держите. С вас 140$.
Соня:
- У меня только карточка.
Продавщица:
- Хорошо. Вот это для карточек. Я быстро расплатилась и спрятала тест в сумку.
Артем:
- Ну что купила? Можем идти?
Соня:
- Да,конечно. А можешь меня понести на руках?
Артем:
- Хорошо.
Он меня подхватил и понес. Мы зашли в номер. И я скрылась в туалете. Но не для таблеток,а для теста. Я сделала все как есть.
Прошло 10 минут. По инструкции пора смотреть. Я закрыла табло пальцами. Сначала отвела один палец и там одна полоска. Потом второй и... Там вторая полоска. О нет! Как же так?
Я вышла с ужасным настроением?
Артем:
- Все хорошо?
Я протянула ему тест.
Соня:
- Прости...-со слезами на глазах я сказала. У меня уже месяц и 2 недели.
Артем:
- эй,глупышка моря. Я рад. Я хотел от тебя детей. И тем более такой срок. Тебе все равно скоро 18 лет. Как исполниться сразу свадьба. Ясно?
Соня:
- Ясно. Я так рада за нас.
Артем:
- Я тоже. А сейчас пора спать. У нас троих тяжёлый день выдался.
Соня:
- Троих?
Артем:
- Да.
Соня:
- ааааа, точно. Тогда я в душ.
Я пошла в ванную и принела душ. И мне кто-то позвонил.
Соня:
- Але. Кто это?
Кто-то:
- Привет. Не узнала?
Соня:
- Не уже ли это ты?
Кто-то:
- Да. Это я. Давно не виделись.
Соня:
- Саша......

Лучший друг или парень?| Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя