Ребят,все огромный привет!! Не ждали,что я напишу обращение к вам именно в этой книге? Ну начнём с того,что эта книга набрала более 5k звёзд и более 100k просмотров. Спасибо вам за это.
Но многие читатели не довольны тем,что здесь много ошибок,быстро все развивается,легко можно предсказать сюжет и сама книга схожа на другие. И я перечитав книгу поняла,что они совершенно правы,есть моменты схожие с другими книгами,но давайте будем реалистами. Когда я писала эту книгу я мала была знакома с другими писателями и произведениями. И моя грамотность и знание в пунктуации и орфографии был на тот момент не велика,да и помочь мне мало,кто хотел. И немного поразмыслив,я решила,что пора брать книгу в свои руки.
И теперь мне нужна ваша помощь. Ребят,если вы хотите,чтобы эта книга совершенствовалась,то будьте добры помочь мне. Я не требую многого. Просто редакция глав. Вы будете моими помощниками. Все те,кто не равнодушен к этой книге,напишите мне в сообщения,на почту или в другую сеть по данным ссылкам. Я отвечу везде,где смогу и увижу.От Вас требуется только некоторая информация и все.
Это:
1)Сколько есть у Вас свободного времени на книгу(достаточного всего 1-2 часа в день);
2)Сможете ли Вы справится с этой работой;
3)Так же ответить на дополнительные вопросы.Людям, которые пройдут этот мини-опрос я дам пароль и логин от моего аккаунта в Wattpad. Но если будут подозрения о том,что ты используешь аккаунт не в тех целях,которых тебе была доверена страница,то отстранение от нынешней и предыдущей работы,а так же смена пароля моего аккаунта и жалоба на вашу страницу.
********
Эл.почта: alla.sokolova.2000@mail.ru
Вкотакте: https://m.vk.com/id248552845 или Алла
СтукаловаTelegram:
Одноклассники: Алла Соколова или https://m.ok.ru/dk?st.cmd=userMain&tkn=98&_prevCmd=main
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг или парень?| Часть 1
Teen FictionСофия,так зовут главную героиню. Влюбилась в своего друга,когда была совсем маленькой. В классе 4. Она не знала,что их чувства взаимны. Его зовут Артем,некоторые зовут его Тема. Весёлый парень который влюбился в свою лучшую подругу Соню. В классе 3...