Я проснулась с хорошим настроением. На часах 9:17 утра. А у меня так много дел. Я решила пойти в ванную и принять душ. После я пошла в комнату( и оделась как на картинке). Сделала себе обычную косу. Легко накрасилась и пошла будить этого соню...
Соня:
- Тема,вставай я рожаю!!!!!-орала я как ненормальная.
Артем:
- Что? Как!? Не может быть!!! Ещё рано!!!- орал он. Он быстро одел что я ему приготовила и побежал вниз обучаться. Я стояла и наблюдала за этим цирком. Но как он уже открывал дверь понял, что я его наебала.
Артем:
-Соня,вот скажи где твой здравый смысл? Я чуть не обосрался,а она стоит и наблюдает за этим. Ты вообще нормальная?
Соня:
- Ой,подумаешь побегал немного по дому и по нервничал. Это я тебе проверку устроила насчёт если будет по настоящему. А сейчас иди прими душ и поешь. После поедем в город по делам.
Артем:
- Нахрена!? Ладно потом обьяснишь,а сейчас я в душ.
Соня:
- Валяй. Я подожду тебя здесь.
Он ушёл, а я включила телек и там шел мутик ''Мадагаскар 3". Я завизжала,на что выбежал Артем из ванны голышем и чуть не вышел на улице.
Соня:
- Эм.. Может ты оденешься перед тем как выйти?
Артем:
- А что? Я одет.-но после того как он посмотрел на себя,то начал орать и убежал.
Соня:
- Что я там не видела? Можешь быстрее собираться индюк общипаный?
Артем:
- Да сейчас... Подожди.. СТОП! ЧТО???!! КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛА? ИНДЮК ОБЩИПАНЫЙ? ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ?-меня расперла насмех.
Соня:
- Именно. Я хочу что бы ты был им,а то будешь другим.
Артем:
- Ой,напугала. Пикачу не доделаный.после этих слова я подошла к нему и дала пощечину посмотрев на него взглядом убийцы.
Соня:
- Не семей трогать Пикачу!!! Я за такие слова язык тебе вырву. Ты понял меня? Макака вшивая?
Артем:
- Понял. СТОП! ОПЯТЬ Я КТО-ТО? И НА ЭТОТ РАЗ Я МАКАКА ВШИВАЯ? А НЕ ОБНАГЛЕЛА ЛИ ТЫ ДЕВОЧКА?
Соня:
- Давно уже. А ты должен уже быть одетым.
Соня:
- Не кипешуй. Все будет чики-пуки.
Соня:
- Слышь дундук быстрее можно?
Артем:
- Хорошо. Пошли я готов... Стоп! Ты опять меня обозвала?
Соня:
- До тебя дошла как до жирафа,на 3 день. А до тебя дошло до за пару минут. Можно считать тебя верблюдом.-я првгнула на него и заорала.-Неси меня мой верный верблюд.
Артем:
- Слезь с меня! Тебе нужно успокоится.
Я слезла с него и резко голова закружилась,в глазах потемнело и я ....... упала...†††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††
Дорогие мои читатели! Простите меня за то что я так долго не писала. Настроения не было и фантазии. Так же вы не ставит звезды и не пишите коменты. Дорогие мои,если вы прочли главу поставьте звезду или комментарий. Мне будет приятно и появится вдохновение. А у вас будет новая глава.
Так же хочу обратится насчёт посвящения глав самым активным и решила не делать это. Я считаю что это немного,но глупо.Хочу сказать отдельное спасибо пользователю-Violetta Tsvetkova. Я благодарна ей за ее поддержку,помощь,за подписку и звезды. Мне приятно что она со мной.
Есть ещё один пользователь которому я так же скажу спасибо это-Inga Marinchyk890. Она так же читала каждую главу,писала мне лично о книге,за подписку и конечно же за звезды.
Всех активных я отметила. Отдельное спасибо вам!!!
Если хотите благодарность,то делай те как они. И я вас обязательно отмечу. Вы для меня много значите.
Следующую главу я выпущу при первой же возможности. Ждите ее. Ставьте звезды,пишите комментария и она появится.
Люблю вас!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг или парень?| Часть 1
Fiksi RemajaСофия,так зовут главную героиню. Влюбилась в своего друга,когда была совсем маленькой. В классе 4. Она не знала,что их чувства взаимны. Его зовут Артем,некоторые зовут его Тема. Весёлый парень который влюбился в свою лучшую подругу Соню. В классе 3...