★Глава 7★

5.2K 193 8
                                    

Меня разбудил будильник. О нет, опять вставать и идти в школу,когда я встала, то Артема рядом не было, и меня это испугало. Не было вещей и телефона. Я взяла свой телефон и позвонила ему, но мои надежды не оправдались. Я звонила 7 раз,но так и не дозванилась. Встала я с кровати, и пошла в ванную. Приняв все водные процедуры,я одела (как на картинке). Заплела обычную косу и быстро убежала в школу. Когда я пришла в школу,то уже прозвенел звонок. Мне повезло что учителя не было. Да и Артема тоже. Я села за свою парту и лазила в телефоне. Учителя так и не было.

* Через 7 часов*
Соня:
- Ура! Школа окончена! Теперь каникулы начались!
Я пошла к классному руководителю за оценками. И то что я увидела повергло меня в шок. Артем стоит возле кабинета физики и целуется с Викой. Здесь я не выдержила и сказала:
Соня:
- Артем, я тебе видеть не хочу! Даже не пытайся обьяснять. Ты поступил мерзко и подло.
Артем:
- Сонь, ну прости меня! Честно,я не хотел.
Вика:
- Артем,помнишь ты обещал что мы сегодня после школы ко мне пойдём.
Артем:
- Вика, ты мне больше не интересна. Я люблю только Соню. А ты мне больше не кто. Не звони,не пиши мне. Видит тебя больше не хочу!
Вика:
- Артем прости меня,если я что-то сделала.
Артем:
- Вика, ты разрушала мою жизнь. И теперь если ты ко мне подойдешь,то останешься без волос или зубов. Ты меня поняла? Шлюха
Вика:
- Да,-не уверенно сказала она.

† От лица Артёма †
Какой же я дебил. Променял свою любимую,хрупкую малышку,на эту швабру! Если бы я знал что такое произойдёт,никогда не сделал. Мне надо добиться ее,поэтому надо идти к ней. Но не с пустыми руками,а с подарками.

†От лица Софии†
Как он мог!? Я ему верила,а он меня предал. Видеть его не хочу, но без него я не я. Я прощу его,но надо сильно ему постараться. А Вику я завтра убью,зато что она полезла к моему Артёму. Ей не жить!

† От лица Артема†
Я купил 150 шариков,123 белых и красных роз. Они были выложены в виде сердца в огромной корзине. И купил ей кулон на золотой цепочке,а в кулоне фотография,где мы вместе. Думаю ей понравиться. Сейчас только 16:00 часов,так что она должна быть дома. Звоню в дверь и мне открывают.
Артем:
- Соня,прости меня пожалуйста! Я сделал это по ошибке. Когда я потерял тебя,то понял что ты мне нужна, как человеку кислород. Как земле нужно солнце. Без тебя я никто. Ты та которая мне запала в сердце,и навсегда. А насчёт Вики не беспокойся,она ко мне больше подойдёт. Ты станешь моей девушкой? Если нет,то я может все остаться как раньше? Лучшими друзьями?
Соня стояла в ступоре и слушала это. Она не верила своим глазам.
Соня:
- Я...я..я не знаю что тебе сказать. Но я перешагну через себя и стану твоей девушкой.
Артем занёс шарики в дом и завязал Соне глаза. Он отпустил шарики и часть легла на пол,а вторая часть поднялась вверх. По середине поставил эту корзину. А в неё спрятал подарок для неё.
Артем:
- Ну что готова увидеть?
Соня:
- С нетерпением жду!
Артем:
- 1...2...3.. Смотри!
Соня была в шоке от увиденого,ведь ей никто и никогда не делал ничего подобного. Все было так красиво.
Соня:
- Блин,это так круто. Мне очень нравиться! А что это за корзина?
Артем:
- Подойди и посмотри,если так интересно,- с улыбкой сказал парень
Соня:
- Х..х..хорошо!
Она подошла к корзине, открыла коробочку и запищала на весь дом,что Артёму пришлось закрыть уши от такого крика. Она побежала к нему, прыгнула и начала целовать.
Соня:
- Оооо,боже это так мило и красиво! Спасибо большое! Я тебя тоже очень,сильно люблю. Сейчас могу для тебя что хочешь сделать!- и тут радость с лица исчезла. Ведь она понимала что подписала себе смертный приговор. Ведь такое сказать,это УЖАС!!!
Артем:
- Все что захочешь говоришь?
Соня:
- Д...д..да! А что?
Артем:
- Помнишь мы с тобой одно дельце не закончили. Грех не закончить. Продолжим?
Соня выдохнула и качнула головой в знак согласия. И тут пошло поехало.
Он завязал ей глаза,и начал целовать. Она только иногда издавала не большие стоны. Он понес ее в комнату и начал раздевать,она помогла это сделать его тоже раздела. Когда он с неё снял повязку,она осматрела себя и его,и прибывала в шоке. Она и он в одном нижнем белье.
Он одним движением снял с неё ливчик. И начал делать дорожку из поцелуев от губ до бёдер. Изредка покусывал на что она только издавала лёгкие стоны. Ей было привычно,ведь не в первый раз. Он снимет с неё оставшиеся часть одежды и она лежала перед ним абсолютна голая. Он снял и с себя боксеры. И вставил в неё,так что она застонала. Ей было приятно. Ведь делать такое со своим любым делам,просто рай.
Заснули мы в 5 утра,и решили что в школу уже не надо,как конец четверти значит можно и поспать.
Соня:
- Тема,как же я тебя люблю! Спокойной ночи,-она сказала и нежно поцеловала в губы,и он углубил поцелуй. Но пришлось оторваться - Артем  хватит! А то лишу секса на неделю! Ясно?
Артем:
- Ясно,ясно. Я тебя тоже очень сильно люблю. Спокойной ночи.-поцеловав в губы он повернулся на другой бок и заснул с мыслю'' Она моя,и только моя!''
Она тем временем заснула с такой мыслей'' Без него я никто. Он мне нужен. И надеюсь что он помнит, что у меня завтра День Рождения!". После чего они уснули.

Лучший друг или парень?| Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя