Cause words ain't good enough

615 15 13
                                    

Моё самое не любимое утро начинается как обычно: в 7 мои глаза открываются и я начинаю ненавидеть мир. Умывшись и сделав все дела в ванной, я обычно принимаюсь за завтрак. Далее надев свою любимую рубашку и любимые узкие джинсы, улаживаю свои кудри в полнейший беспорядок, я направляясь угадайте куда? В библиотеку. Мда, звучит не очень, но да. Я, Гарри Стайлс, мне 18. Не думаю, что я привлекательный, поскольку в школе девушки мной не особо интересовались, да если честно, я ими тоже, к слову, я - гей. Зелёные глаза, кудри, которые я наконец-то полюбил к своим восемнадцати годам. Раньше они завивались очень сильно, но сейчас они более отрасли и не так сильно вьются. Живу я в Лондоне сам, моя мама осталась жить в моём родном городе, а мы с сестрой Джеммой переехали учится в Лондон. Сначала конечно она, потому что она старше, а потом уже забрала меня к себе.
Вам наверное интересно почему я работаю в библиотеке. Интересно? Нет? Ну ладно, я все равно расскажу. Когда я переехал к сестре мы жили в одной квартире и как то выживали, но сейчас я съехал на собственную квартиру, на которую долгое время копил, и соответственно сейчас я должен обеспечивать себя сам. Вот та самая обычная история самого обычного парня.

Я в этому году закончил школу и поступил в университет, учусь я на звезду. Шутка. На самом деле я хочу стать психологом. Мне кажется, эта профессия подойдёт мне, ибо уж слишком часто я даю советы своему лучшему непутёвому другу Найлу. Он считает себя жутким бабником, на самом деле ему дала всего одна девчонка и то по пьяне, так что это, я думаю, не считается.

Моя мама всегда хотела, чтобы я был адвокатом, но кто же слушает мам? Точно не я. Вообще я никогда не был послушным ребёнком. Маму частенько вызывали в школу за мои выходки, когда например, я захотел полить цветы своей нуждой, за что дома хорошенько получил. Вот после всех моих подобных выходок в моей голове пробежал таракан и я изменил взгляды на жизнь. Ладно, хватит о былом, пора бы вернутся к моей реальной жизни.

Отсидев свои самые скучные пары, хотя некоторые из них бывают довольно весёлые, но это редко, в основном я сплю где нибудь на последней парте. Так вот, я направляюсь в свою ещё более скучную библиотеку. На самом деле мне приходится там подрабатывать, что бы попросту выживать. Библиотека работает до 22:00 и если хоть кто-то за вечер зайдет, то для меня это будет большая честь. Я же сижу и просто считаю мух, если появляется настроение я могу сделать уроки.

И как обычно сегодня никто не пришёл. Уже где-то без двадцати десять, и понадеявшись, что сегодня уже никто не зайдет, я начал собираться, как вдруг я услышал звук калокольчиков над дверью, да-да я знаю как это звучит. Я обернулся, чтобы посмотреть кто это, и знаете что, это была какая то парочка, девушка была обычного типа: чёрные волосы, приятная внешность, и парень... Он был очень.. Как это сказать, эмм, очень красивым. Я просто замер на месте и пялился в открытую. Его ангельские глаза цвета неба и, о чёрт, эти скулы, они сводят меня с ума...

Everybody wanna steal my boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя