Lips so good I forget my name

172 11 1
                                    

POV Louis

Найл написал мне номер Гарри. Я 10 минут смотрел на экран с номером, но набрать так и не хватило смелости. Что со мной происходит в последнее время. Где тот самоуверенный, хамоватый самец. Где это все. Чёрт. Ну позвоню я ему и что я скажу: 'Ой привет, сорян, что я тебе там мячом в лицо дал, я не хотел'? Слишком тупо. Мне нужно лично с ним встретится. Но сейчас я голоден.
-Эль, что есть перекусить?
-Посмотри на кухне, я крашу ногти,- раздался голос из ванной. Ясно.
Я пошёл сделать себе чаю. Зелёный, без сахара с молоком, то что нужно. Сделав пару бутербродов я потащил это все к телевизору в зал. Усевшись на диван, я, как самый фортоввй человек на всей планете, выбил на себя пол чашки чая. Как хорошо, что я пью чай с молоком и он не такой горячий.
-М, здорово,- похвалил я сам себя,- Эль, я чай на себя пролил,- я не знаю зачем это сказал, что бы она посмеялась
-Боже, Лу, ну как можно быть таким не уклюжим,- она выглянула с ваны и засмеялась. Чего и следовало ждать.
Переодевшись я принял душ, пока Элеонор сидела на полу и красила ногти. После чего, мы пошли в постель.
Воскресенье. Выходной, ура, никуда не нужно.
Я проснулся один, что меня удивило.
-Эль,- позвал я девушку
-Минуточку,- откуда то послушался её голос. Ну ладно, подожду. Через пару минут она вошла с подносом на котором был завтрак. Ничего себе, с каких пор это она стала такой хозяйственной?
-Это мне?- удивлённо спросил я.
-Нет, я щас сяду рядом с тобой, буду есть, а ты посмотришь,- улыбнулась она,- приятного аппетита, дорогой,- она поцеловала меня в щеку. Чёрт, а это приятно, когда тебе приносят завтраки в постель. Даже очень.
Ничего не ответил я стал поедать немного подгоревшие тосты с клубничным вареньем, запивая любимым чаем с молоком. Вкусно.
-Спасибо,- доев я поблагодарил девушку одарив поцелуем в губы. Она заулыбалась и пошла относить посуду на кухню.
В эту же минуту на телефон пришло напоминание. "Гарри."
Совсем забыл, что должен извиниться. Интересно, в воскресенье работает библиотека или нет. Вернувшись Эль залезала обратно в постель и обняла меня
-Не хочешь посмотреть какой то фильм? Мы так давно смотрели что-то вместе,- предложила она. И как мне отвязаться, чтобы встретится с Гарри?
-Прости, но мне только что звонил Лиам и просил приехать, у него там что -то случилось,- ляпнул я первое, что пришло в голову,- прости,- я поцеловал её в макушку и вылез с постели, пошёл одеваться.
-Ладно,- она глубоко вздохнула,- Лиаму привет,- добавила она.
-Обязательно,- дада, ещё как передам. Надев чёрные джинсы, чёрную майку и любимую спортивную кофту адидас, я взял ключи от машины и квартиры, добавил:
-Постараюсь не долго, не скучай.
-Хорошо,- она выглянула из спальни и улыбнулась.
Выйдя из подъезда, я на всякий случай набрал Лиаму и предупредил, что я якобы с ним. Он конечно потребовал объяснений, но не найдя, что сказать, мне не оставалось ничего, кроме как начать шипеть в трубку создавая помехи и попросту отключиться.
Да и вовсе отключить телефон. Сев в машину я направился к университету, а именно университетскую библиотеку.
Подъехав, я снова начал сомневаться. К моим глазам припал какой-то брилок голубого голубя.
-Это ещё откуда здесь,- задался я вопросом. Я никого возил, кроме Пейна и Гарри.. У Лиама я никогда подобного не видел, может Гарри обронил случайно. Хм, ладно, возьму с собой. Я ещё минут пять не решался войти перед дверью в библиотеку, как ни странно она работает. Возьми себя в руки, Томлинсон. Зашёл. Извинился. Ушёл. Не сложно же. Дрожащей рукой я открыл дверь и снова услышал этот дурацкий звук калокольчиков над дверью. Наши глаза встретились, когда он поднял свою голову. Боже, разбитая губа, и множество синяков. Ты придурок, Луи, изуродовал такое идеальное личико.
-Пр..ивет,- заикаясь произнёс я
-Здравствуй,- он опустил голову обратно,- проходи, не бойся,- не подняв глаз добавил он. И я подошёл к столу за которым он сидел.
-Я хотел извиниться,- начал я
-Все нормально,- ответил тот
-Правда, я не хотел, прости,- её раз извинился я
-Я же говорю, что все нормально, я не злюсь,- он поднял голову и посмотрел на меня своими прекрасными зелеными глазами. Моя рука потянулась к его ране на губе, словно она мне не принадлежит.
-Ау, ты чего?
Я наклонился и еле прикоснулся к этой ранке своими губами. Осознав всю ситуацию, я резко отстранился и бормоча что-то типа 'ой, прости, я не знаю, что это было' себе под нос, посмотрел на шокированого парня, быстро поспешил к выходу.
ЧТО. ЭТО. СЕЙЧАС. БЫЛО.
Я его поцеловал? Я натурал. Что?
Я вылетел с этой библиотеки и сев в машину, закрыв лицо руками не знал, что мне делать.

POV Гарри

И вот уже 7 часов 43 минуты 29 секунд я жду звонка Луи . Это конечно глупо надеяться, что он позвонит мне , но все же я ожидал, что он хотя бы напишет СМС . Ладно , работу никто не отменял , нужно пересортировать формуляры и заполнить читательский журнал . О, кажется кто- то пришёл . Это Луи ..
-Пр..ивет,- как то не уверенно сказал он
-Здравствуй,- я решил отвернуться, не сильно хочется красоваться своим обворожительным личиком с побоями перед парнем, который тебе нравится - проходи, не бойся, - добавил я . Господи , он, что хочет подойти ко мне? Он идёт . Мама..
-Я хотел извиниться,- начал Луи
-Все нормально,- ответил я . Да , Гарри , с твоим ораторским искусством тебя ждёт большое будущие .
-Правда, я не хотел, прости,- её раз извинился он.
-Я же говорю, что все нормально, я не злюсь,- я решил поднять голову и посмотреть на этого завораживающего парня. И тут его рука потянулась к моей ране . Что? Он наклонился и слегка прикоснулся своими губами моей ранки. О МОЙ БОГ, такое ощущение что моё сердце выпрыгнет из груди и пробежит 200 километровый марафон. И тут Луи резко отстранился и бормоча что-то типа 'ой, прости, я не знаю, что это было' себе под нос, посмотрел на меня и быстро вылетел из библиотеки . А я ещё минут 20 стоял и не мог понять, что произошло . Поцелуй ? Луи? Луи первый меня поцеловал? Это сложно назвать поцелуем , но это же считается , верно? Или он узнал, что я гей и решил пошутить ? Стоп. Нужно сесть и осознать ситуацию. Я решил, что лучший способ отвлечься - это работа , но как только я сел за рабочее место я заметил брелок в виде голубого голубя. Как иронично, голубой голубь и я . Это очередная шутка Луи или ещё один повод встретиться?

Everybody wanna steal my boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя