POV LOUIS
Уже через час у нас ужин с родителями. Нам пора бы уже выходить, но Эль не изменяет своим привычкам и как всегда собирается уже второй час. Моё терпение лопается и я начинаю нервничать.
-Элеонор, ты собралась?
-Да, выхожу,-ответила она.
Ещё 30 минут и вот наконец-то она готова. В новом платье, в новых туфлях, накрученные волосы, ну впрочем ничего нового. Мы ужасно опаздываем , а ведь добираться до дома родителей придётся через пробки. Папа особенно не любит когда кто-то опаздывает к семейному ужину, он очень пунктуален и не терпит неорганизованных людей. Уверен,маман приготовила шикарный стол, ведь нормально поесть - это редкость для меня.
Час спустя и вот мы прибыли к дому родителей. Папа встречает нас у входа с серьёзным видом.-Здравствуйте, молодые люди, проходите, - поприветствовал нас отец.
-Добрый день ,- ответила Эль с улыбкой.
- Привет, пап, как дела ? -ответил я. - Все как обычно, сынок , проходите, -поухаживал за Элеонор и провёл нас в гостиную отец. Как всегда все было просто" идеально": отец сидит во главу стола, по правую сторону - мама,Эрни, Дорис, Физзи и Дейзи , по левую - два пустых места ( видимо для меня и Эль),Фибби и Лотти.
Господи , ещё час изображать примерного сына и старшего брата. Вы когда нибудь сталкивались с такой проблемой как младшая сестра? Так вот у меня их 6. Нет, я очень люблю своих сестёр , с Лотти и Физзи мы даже лучшие друзья ,но просто представьте 7 женщин в доме и вечно пропадающий на роботе отец. О да, как вы поняли у меня есть опыт общения с дамами .Мы со всеми поздоровались и присели за стол. Завязался разговор между Эль и родителями: как мы познакомились, как долго встречаемся и так далее. А я, по правде говоря, засматривался на блюда и побыстрее хотел приступить к еде.
Не особо слушав все разговоры, на секунду я вспомнил о кудрявом ангеле и улыбнулся.-Луи,- обратилась ко мне мама,- о чем ты задумался?
-Эм, эм , я вспомнил о нашей первой встречи с Эль, это было так романтично!О да, поверьте, это было очень романтично, когда она напилась во время университетской вечеринки и уже утром оказалась у меня дома. Есть что вспомнить. И это был тот единственный случай,когда "Мисс Совершенство" была вовсе не идеальна.
Ужин ещё продолжался не долго и ровно в семь мы собрались уходить.-Приятно было познакомится с вами,Элеонор,- любезно сказала мама.
-Благодарю,-ответила Эль,- мне было тоже очень приятно с вами пообщаться.
-Да-да, приходите к нам с Луи еще,-с такой же любезностью ответил отец.Наконец-то этот семейный ужин и показуха закончились. Почему показуха, вы спросите. А как ещё назвать мои отношения с Эль? Но родителям она нравится, как не странно. По-скорее бы домой. Завтра очень важный день.