Найл отчаянно тряс друга за плечи, изредка дая ему лёгкие пощёчины, пытаясь привести его в чувство. В то время как Луи упал на колени рядом со своим парнем и умолял его очнуться.
- Милый, прошу,- шептал еле слышно Луи, держа его руку.
В доме стало намного тише. Лиам буквально вышвырнул избитого Джои и его недоразвитых дружков. Софи истерически плакала, боясь за последствия, и за Гарри.
Кудрявый парень стал тяжело кашлять, открывая глаза. Голова расскалывалась от пронзительной боли в части затылка, рука автоматически потянулать почесать болезненное место.
- Стайлс, чёрт бы тебя подрал, ты всех до смерти напугал,- воскликнул вернувшийся хозяин дома
- Заткнись, Ли,- злясь проговорил Луи.
Он взял Гарри на руки, и по просьбе Найла освободить путь людей столпившихся возле уборной, он понес его к выходу.
Луи положил его на заднее сидение, Найл сел спереди, и сам он, собственно, за руль.- Куда мы его везём? - поинтересовался блондин
- Ко мне домой,- не отрываясь от дороги ответил он
- Может стоит в больницу?
- Найл, прошу, молчи..Ирландец все понял и слегка кивнув головой прикрыл рот. Ночные огни оставались позади с большой скоростью, Луи был сосредоточен на дороге, волнуясь, иногда даже забывая моргать.
Огни сменились на полную тьму, подъезжая к подъезду.- Помоги мне,- протараторил Луи, обращаясь к Найлу, наклоняясь к возлюбленному,- потерпи мой малыш, сейчас все закончится,- прошептал Луи.
Он переложил тело на руки Найла, а сам попятился закрыть машину и открыть дверь подъезда. А затем, поднявшись к двери квартиры, открывая её.- Сюда,- он повёл рукой указывая на диван в гостиной. Найл положил друга на диван, случайно задевая рукой его голову, от чего Гарри слабо зашипел от боли.
- Спасибо,- промолвил шатен..
- Я останусь,- пребил его Найл
- Не стоит, я справлюсь,-
- Не обсуждается, Луи,- грозно проговорил Найл, от чего шатен немного удивился, никогда прежде он не видел его таким.. взволнованым. Обычно это весёлый парень, с замечательной улыбкой и озарным смехом. Луи выдохнул и согласно закивал головой.После того как парни успокоились и перевели дух, они принялись обдумывать, как они будут лечить больного. Гарри же спал на диване, набираясь сил.