Still a trace of innocence on the pillow case

207 10 1
                                    

POV Автор

После благополучного примирения в машине, молодые парни поехали домой к Луи. Весь вечер они сидели в объятьях друг друга и мирно смотрели всякий бред по телевизору, но больше любуясь друг другом. Гарри уснул первым и Луи стараясь как можно аккуратненько перенес его в постель.

***

К радости сегодня выходной и никуда не нужно. Луи проснувшись первым, хотел порадовать малыша вкусным завтраком, который конечно же испортит, но он хотел попытаться. Но сперва душ. Луи тихонько выполз из объятий кудрявого, оставляя его одного.

Пройдя в ванную, он немного попялился в зеркало на своё отражение. Прохладный душ хорошо его взбодрил. Обмотавши полотенце вокруг бедер, Луи поплелся в комнату за боксёрами.

Он увидел, что Гарри ещё мило сопел по этому смело скинул полотенце и принялся искать прикрытие нижнее бельё. Надев свои любимые синее боксерки, он хотел поднять полотенце, но его отвлёк проснувшийся парень

- Без них тебе гораздо лучше,- промолвил кудрявый.

- Так сними их,- ухмыльнулся Луи
Гарри без слов подошёл в плотную к голубоглазому шатену, нежно ложа руки на талию парня, стал страстно целовать.

- Ахх,- тихо застонал Луи.
Гарри медленно, дразня второго, начал спускать руки ниже талии, тем самым снимая с него боксёры. Что ж Луи тоже не стоял без дела, он желал кудрявого всем нутром, и его довольных размеров бугорок давал от этом знать. Он нежно начал впускать свои пальцы в его длинные волосы, шепча на ухо непристойности, спускаясь ниже к его шее. Гарри довольно запрокинул голову позволяя Луи оставить красивое пятнышко красного цвета.
Шатен не выдержал и завалил его на кровать. Утренние лучи солнца освещали два раздетых ангельских тела. Они нежно целовали друг друга, боясь оторваться друг от друга. Луи провёл рукой по животу парня под ним, пропуская руку в боксеы, поглаживая член.

- Я хочу тебя, - простонал кудрявый
- И я тебя мой малыш,- Луи нежно поцеловал его в слегка покусаные губы, а за тем стягивая с него ненужную часть гардероба, возвращается обратно к его губам.
Немедля Луи вводит внутрь парня один палец и слышит довольный стон сквозь поцелуй. Второй входит следом, нежно входя и выходя. Гарри моментально прогибается в спине, так как его партнёр нашёл ту самую заветную точку.
Луи достаёт пальцы и тянется в тумбочку за презервативом и смазкой.

Everybody wanna steal my boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя