I'm missing half of me when we're apart

185 9 0
                                    

POV Гарри

Прошло две недели с нашей ссоры с Луи. Ужасные две недели. Мы не разговаривали две недели. Две недели.
Я пару раз его видел, когда ждал Найла после тренировки. Больше нет.
И я до сих пор не могу понять из-за чего мы поссорились. Я просто сходил на свидание, а получил сцену ревности.
У Луи есть девушка, и до момента поцелуя в библиотеке я считал его натуралом. Найл все пытался узнать, почему я такой несчастный в последнее время, но я старался переводить тему на что-то другое, ибо желание делится этим с кем-то совсем не было.
Мы сидели в том же пабе возле университета, мы решили зайти выпить горячего кофе, но поскольку Найл обжора, то он заказал себе круасаны с малиновым джемом. Я сидел без настроения и смотрел на своё кофе.

-Ну так не пойдёт,- начал друг,- расскажи мне уже на конец, что с тобой происходит эти две хреновы недели?!- потребовал он.

-Я все ещё не уверен, что должен тебе это говорить.

-Стайлс, я твой лучший друг, на минуточку, и у нас никогда не было секретов,- уже более спокойным голосом продолжал он. Я глубоко выдохнул и приготовился к рассказу.

-Ну ладно, в общем началось все с того момента, когда он приезжал ко мне в библиотеку, чтобы извиниться за попадание мячом,- я сделал паузу и опустил голову,- он поцеловал меня,- я сделал маленькую улыбку, вспоминая это.. Найл сидел и довольно лыбился.

-Что смешного?- я не понял.

-Я видел вас в тот день,- он довольно улыбался.

-Так это ты заходил?- я вспомнил, как кто-то вошёл и вышел.

-Я хотел принести перекусить, но когда вошёл подумал не мешать и ушёл,- сказал он.

Открылась дверь паба и поскольку мне достаточно хорошо открывался вид на неё, то я увидел, как вошли Лиам и.. Луи..
Сразу же моя улыбка сошла с лица и печально опустил голову.

-Что такое?- спросил Найл, обернувшись он увидел и все понял. Он прокашлялся.

-Хочешь уйти?- задал вопрос Найл.

-Нет, все в порядке,- я вяло улыбнулся и одним глазом взглянул в сторону столика за который они сели. Он такой красивый.

-Прекрати пялиться, они могут заметить,- предупредил меня друг. Ох, чёрт, я перевёл глаза на друга и уже более искренне улыбнулся.

Everybody wanna steal my boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя