I think I'm gonna win this time

172 9 0
                                    

POV Луи

С тех пор, как я видел Гарри уже прошло два дня. Мы успели урвать две победы на выездных играх. Хоран начал нормально играть, да, я наконец-то запомнил его фамилию.
Сейчас мы с парнями из команды решили зависнуть в пабе не далеко от университета. Немного отметить наши победы, но посколько нам нельзя пить, то сок, вполне сойдёт. К сожалению не все смогли прийти и нас было всего 5: Пейно, Эд, Тревер, пидор Джои, ну и я. Разговор,как обычно был не о чём.
Открылась дверь паба и кто-то вошёл, я сразу не обратил внимание, но когда они сели за столик я разглядел в них Найла и .. Гарри. Вот чёрт, что этот кудрявый тут забыл. Но кажется, они нас не заметили, так как мы сидели в углу. Я так же решил сделать вид, что не знаю кто это, но изредка я все же поглядывал на него..

-Эй, капитан, это не Хоран сидит с тем кудрявым красавцем?- подал голос Джои. Молчи, придурок, молчи.

-Не знаю,- я сделал вид, что не понимаю о чем идёт речь.

-Кажется, это судьба. Теперь я просто обязан пригласить кудрявого на свидание.- заулыбался тот, а мне хотелось хорошенько пройтись кулаками по его лицу.
В этот же момент Джои встаёт и направляется к столику Хорана. Когда он подошёл, Гарри поднял голову и посмотрел в сторону нашего столика. Я резко опустил голову, дабы не встретится с ним взглядом. Джои начал ему что-то говорить, но тот кудрявый молча смотрел на наш столик, в то время, как Хоран усердно что-то рассказывал, махая руками. Через пару минут Джои вернулся к нам и начал хвастаться, что уломал того на свидание. Прикольно, блять. Он ещё минут 5 рассказывал о своих планах и меня чуть не вырвало. Я заметил, как Гарри поднялся со своего места и направился в уборную.

-Я сейчас вернусь,- оповестил я ребят, и направился следом за ним...
Зайдя в уборную можно было увидеть, как Гарри умывался, я постарался как можно меньше пялиться, но это не очень получалось. Он встрепнул свои волосы и обратно уложил в полный беспорядок, я невольно закусил губу наблюдая за этим.

-Привет,- сказал он смотря на меня через зеркало

-Привет,- я подошёл к нему вплотную разворачивая его к себе и прижимая к умывальнику. Я сам не заметил, как начал тянутся к его губам. Он даже не сопротивлялся и я попросту поцеловал его.

-Я слышал у тебя вечером свидание?- отстранившись поинтересовался я

-Эмм.. нуу.. эммм.. наверное, да,- неловко вышло. Не знаю, что со мной происходит, но я взял и поцеловал его шею, оставляя красное пятнышко. Он дотронулся до этого места пальцами.

-Зачем?- спросил он скрывая улыбку.

-Удачного свидания,- я поцеловал его напоследок и вышел обратно к парням.

Сев обратно за стол, Джои продолжал улыбаться, как кретин, на этот раз рассказывая, как он уломает Гарри на секс.
Улыбайся, уебок, улыбайся. Посмотрим, что из этого получится.

POV Гарри

Сегодня приехал Найл с выездных игр, они взяли две победы и вот он тащит меня в паб, который возле университета, чтобы 'отметить'. Мы зашли и присели за столик заказав два сока и пончики. Пока мы ждали заказ к нам подошёл Джои- парень из футбольной команды.

-Здаров Хоран,- поздоровался он с мои другом,- и тебе красавчик привет,- это я как понял, он обратился ко мне.
Я перевёл глаза за столик откуда он пришёл и увидел его..

-Не желаешь вечером прогуляться?- он обратился ко мне. А я продолжал смотреть на Луи, не отвечая.

-Он придёт, когда и куда?- ответил за меня Найл.

-Дай номер, я все сброшу смс.

Найл продиктовал ему номер и тот с радостной улыбкой ушёл обратно за стол и я увидел на себе злой взгляд Луи.

-Я пойду умоюсь, что-то мне не хорошо.

Пока я умывался в туалете, я услышал как кто-то вошёл. Я увидел в зеркале Луи.

-Привет,- смотря в зеркало произнёс я.

-Привет,- отвечая он подошёл ко мне вплотную и поцеловал.

-Я слышал у тебя сегодня свидание?- поинтересовался он.

Чёрт, этот Джои уже всем растрепал, не забыл ли он упомянуть, что это Найл согласился вместо меня?

-Эмм.. ну.. эмм.. наверное, да,- я начал мямлить, потому что попросту не знал, что ответить. А он в ответ взял и оставил засос на шее. Это было так горячо, что я кое как сдержался, чтобы не застонать. Я дотронулся до места, где пару секунд назад были его губы.

-Зачем?

-Удачного свидания,- он поцеловал меня и вышел.

Что опять произошло. Такое чувство, что когда Луи рядом, то мои мозги автоматически отключаются.

Найл сразу заметил это пятнышко на шее.

-Это от Луи?- он заглядывая на мою шею он задал вопрос.

-Да,- спокойно ответил я.

-Хмм, что ещё было?

-Найл, мне нужно готовится к свиданию с Джои, пойдём отсюда.

Мы попрощались у моего дома и пошли в разные стороны. Ну что-ж свидание, так свидание.

Everybody wanna steal my boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя