Happy new year!!

217 7 3
                                    

На утро они проснулись на диване, в крепких объятьях друг друга.
Свет из окна пытался пробраться сквозь окно и разбудить своими яркими лучами, но плотные шторы не позволяли.
Стрелка часов забежала за десять часов и парни наконец проснулись.

- Доброе утро,- лениво потянулся Луи
- Доброе,-  улыбнулся Гарри
- Какие у нас сегодня планы?- уже сидя за столом, после водных процедур поинтересовался Гарри
- Ну не знаю, что ты хочешь?- Луи возился с завтраком
- Можем просто отдохнуть,- протянул Гарри, делая акцент на слово 'отдохнуть'.

Луи ничего не ответил, лишь взглянул на него через плечо с пошлой ухмылкой.

      ***

Шатен поставил на стол тарелку с тостами и клубничным вареньем и чай.
Позавтракав они обратно уселись на диван, Луи предложил опробовать его новый подарок.
Где то до обеда они играли в фифу. Практически всегда луи выигрывал, а Гарри в ответ обиженно надувал губки, и тогда Луи ничего не оставалось, как поддаваться, чтобы увидеть его любимые ямочки на щеках.

И с очередной победой Луи, Гарри не выдержал и завалил парня на пол, жадно впиваясь в губы.

- Дурацкая игра,- прошептал кудрявый, прицеловывая мочку уха.
- Мы можем заняться чем-то по интереснее,- так же тихо прошептал Луи.

Почти паралельно они стянули футболки с друг друга. Оставаясь в одних боксерах. Луи провёл ладонью по эрекции парня на нём, немного сжимая. Первый стон легко слетел с губ кудрявого парня, дыхание которого таилось на шее партнёра, слегка посасывая кожу, а затем слегка целуя. Гарри перешёл на выпирющие ключицы все так же оставляя алые пятнышка.

Момент прелюдий был прерван звонком телефона.

- Кто бы это не был, я его ненавижу,- тяжело дыша проговорил Луи и протянулся за телефоном.

- Я, надеюсь, ты звонишь по очень уважительной причине,- зло проговорил Луи, в то время пока Гарри стоя на коленях уже тяжело дышал и истекал слюной на против паха Луи. Он стянул боксеры с парня, проводя обжигающим языком по члену шатена, дразня языком щелочку.
Луи в недоумении взглянул на Гарри, отвлекаясь от разговора с Лиамом, который звонил по поводу новогодней вечеринки.

- Луи?- спросил уже в третий раз Лиам пытается достучаться до друга через трубку телефона
- Ахх.. Чёрт, старик, да, я слушаю..- Луи начал сбивчего говорить, после того как Гарри вобрал его член полностью в рот, вытягивая щеки и расслабляя горло, он с пошлым чпоком достал орган Луи и нахально улыбнулся. Ноги Луи очень предательски стали дрожать и он умолял глазами, чтобы они переместились на диван.
Теперь уже Гарри просто жадно сосал и масировал яички Луи, пока тот пытался сосредоточиться на словах Лиама. Но согласитесь, когда такой парень делает вам миньет, соображать крайне тяжело.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Everybody wanna steal my boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя