We will find a way through the dark

158 8 0
                                    

POV Луи

Если вы меня спросите, что такое мучение, я отвечу что это день без Гарри. Да, мы проснулись в объятиях друг друга и в универ вместе приехали, но чёрт, уже прошло около 9 часов с тех пор, как я его видел, я соскучился. Мне просто необходимо прижаться к любимым губам. К счастью пары я пережил и тренировка уже подошла к концу. Гарри не смог прийти на тренировку, и поэтому я поеду сразу в библиотеку, так что ещё 40 минут и я зацелую до смерти кудрявого.
Переодеваясь я начал рассказывать Лиаму самую пикантную часть выходных .Но Ли прервал меня на самом "интересном " месте.

- Воу, да у кого-то явно была жаркая ночка, приятель, ты явно постарался, результат на лицо , точнее на спину, - и в эту же секунду все уставились на меня , ибо когда Лиам удивляется он делает это очень громко.

- Прости громковато было, - осознав ситуацию друг извинился.

- Да ладно, ночка и вправду была горячая, точнее утро,- сказал я, закусив губу от нахлынувших воспоминаний. Также я заметил, что придурок Джои замер и попросту подслушивал наш разковор, когда другие уже давно забили и дальше переодевались. Ну что ж, парень, ты сам захотел, теперь слушай.

- Это невероятно, так хорошо мне ещё никогда не было. Гарри.. он превосходен. Слышал бы ты, как он стонал и извивался подомной . Это был самый лучший секс в моей жизни. И кстати мы теперь пара. Так что Стайлс официально мой парень, а кто то окончательно пролетел!- сказал я довольно улыбнувшись и посмотрев на Грасефу, который поспешно уходил явно взбешен моими откровениями. А я теперь уже с хорошим настроением отправился за Гарри.

POV Автор

Луи приехал за Гарри в библиотеку, так как кудрявое чудо по уши погрузившись в роботу потеряло счёт времени и уже лишний час торчит на роботе. Зеленоглазый даже не услышал звук колокольчиков когда зашёл Луи. Но шатен знает как обратить на себя внимание.

- Мистер Стайлс, могу ли я отвлечь вас на минуту?- прошептал Луи оставляя поцелуй на шее кудрявого, где красовались засосы оставленные им же вчера.

- Привет,- улыбнулся Гарри и поцеловал своего парня.

- Какого чёрта ты торчишь на работе, когда уже час мог быть со мной,- нежно прижав к себе Гарри, он обвил руками его талию.

- Не сердись, я просто решил подготовить доклад по социологии в библиотеке, здесь много информации как ни как. - ответил кудряшка

Everybody wanna steal my boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя