I just wanna tell the world that you're mine boy

180 7 0
                                    

Прошла уже неделя с нашего свидания. До сих пор помню его улыбку с его неповторимыми ямочками.
За эту неделю мы всего пару раз виделись, потому что у нас полным ходом идёт подготовка к предстоящей игре и после тренировок я возвращаюсь домой совсем обессиленный. А Гарри занят в библиотеке со своей учебой. Мы каждый день переписываемся и перед сном говорим по скайпу.
Но один раз нам все же удалось посидеть и полюбоваться друг другом, когда я заходил в библиотеку принося книги которые я ещё когда брал вместе с Элеонор. Я безумно скучаю по нему.

***
День игры.

Уже с самого утра день начал радовать. После ночного разговора с Гарри по скайпу мы, похоже, забыли отключился и просто уснули, и вот когда я проснулся, я увидел эту самую милейшую картину:
Гарри замотан с простынь с кудряшками на лице, мило сопел в подушку. Я стал улыбаться от такой картины, какой же он все таки прекрасный. Не захотев его будить, мне пришлось отключиться. Надеюсь, сегодня мы с ним наконец проведем время вместе, а не виртуально.
Я позавтракал и по обычному пути поехал на тренировку, опять таки забирая Лиама, но сегодня уже и Софи. Она наконец-то вернулась от родитей.
Эти голубки сидели на заднем сиденье и мило ворковали.
Доехав Лиам сказал, что догонит меня, я все понял и не стал мешать влюбленным, удалился.
-Всем привет, парни,- проговорил я и стал переодеваться.
Увидя Хорана я решил спросить, пришел ли Гарри, на что тот кивнул и я решил выйти посмотреть на своего ангела.
-Еще он просил играть аккуратнее,- добавил Найл подразумевая прошлый инцидент.
Стоя в углу, я пытался найти его глазами и когда все же встретил, то очееень разозлился. Какого чёрта? Что снова нужно Джои? Ладно, хорошо. Они меня не заметили и я ушёл в раздевалку.

***

Мачт прошёл довольно таки легко, команда соперников была повержена в два счёта. Или мы так хорошо начали играть, или они решили дать нам шанс. Ну я конечно же думаю, что первый вариант реальнее. И после традиционных обменов футболками, матч официально был завершён.

Я встретился взглядами с Гарри и увидел его широкую улыбку до ушей, он как счастливый ребёнок. Но так же я заметил, как к ними направляется Джои. Ну уж нет, не в этот раз. Я стал идти за ним и он действительно шёл к кудрявому.
-Как тебе игра?- я услышал как задаёт вопрос Джои. Ну и я просто решил разрушить его надежды.
Не дав Гарри ответить, я подошёл и нежно поцеловал его, не ожидая этого он не сразу ответил на поцелуй.

Everybody wanna steal my boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя