POV Louis
Утром меня разбудил назойливый будильник. Отключив его, я ещё на пять минут задержался в постели с мыслями о кудрявом. Улыбнулся, вспоминая, как глупо он вчера выбежал из моей машины. Оторвал меня от мыслей звонок телефона. Чёрт, снова Элеонор. Что на этот раз ей нужно.
-Да,- недовольно сказал я.
-Ну, во-первых, доброе утро,- замолчав на секунду она, вероятно, подумает, что я скажу ей это в ответ, но я не собирался,- а во-вторых, я хочу напомнить, что сегодня мы ужинаем с нашими родителями..
-Вот же чёрт,- перебил я Эль,- во сколько?- я серьёзно забыл, сегодня разве суббота ,вчера же четверг был.
-В семь.
-Хорошо.
Я бросил трубку не дожидаясь её ответа. Так значит сегодня суббота и в универ мне не надо.
-И кто этот классный парень, который забывает отключать будильник?- начал расспрос я у самого себя.
-Конечно же ты,- кривляя голос ответил сам себе.
Сон совсем пропал. Что же, ладно, я встал и пошёл в ванную, перед тем, как зайти в душ, я взглянул на себя в зеркало и подмигнул своему отражению:
-Да ты красавчик, парень, - тыкая пальцем в отражение я указал на себя
-Спасибо,- отвечал сам себе улыбаясь во все 32.Все же оторвавшись от зеркала я принял душ, затем почистил зубы.
Наступил черед завтрака. И ,как обычно, в холодильнике висела мышь. Может и к лучшему, не попаду в больницу с отравлением, как пару лет назад, когда я хотел приготовить что-то съедобное, к слову, да, готовлю я отвратительно. Я набрал на номер, который был у меня всегда в быстром наборе, это - доставка пищи.-Здравствуйте, можно пожалуйста чизбургер и большую картошку фри.. Большое спасибо.
Я даже не стал называть адрес, потому что и без этого его прекрасно знают, потому что часто здесь бывают. И да, я знаю, что я футболист и это вредно, но.. это так вкусно. Правильно питаюсь я только когда приезжает мама и готовит мне на две недели вперёд. Все остальное время я питаюсь, как говорится, чем придётся.
Еду доставили, как обычно, быстро. Я расплатился и забрал свой заказ. Пошёл на кухню, поставив все на поднос, я понес это в зал к телевизору, ещё одна дурацкая привычка - есть перед телевизором. Из кухни раздался знакомый рингтон на телефоне. Лиам. Пейн - мой лучший друг, мы учимся с ним на одном факультете, нападающий в футбольной команде, высокий шатен, спортивного телосложения, но он не настолько прекрасен как я, конечно же. Было время, когда по университету гулял слушок что Ли гей, но после того как он начал встречаться с Софи слухи развеялись. Кстати о Софи. София Смит - девушка Лиама, как ни странно полная противоположность Элеонор. Не смотря на то, что не хуже преуспела в учебе и также активна в жизни общественности, она остаётся милым и добрым человеком.-Хелоооу, чувак,- раздался громкий голос Ли,- какие планы?
-Прифет,- с набитым ртом я начал отвечать от чего поперхнулся. Не удивительно. На другом конце трубки послышался смешок:
-Мне кажется, или твой вопрос попытался совершить покушение на меня?- не смешно пошутил я
-Лу, ты как всегда в своём репертуаре. Так что? Какие планы? Ты не забыл что сегодня тренировка, у нас на носу важный матч, и прекрати чавкать, Лу, это не культурно,- он такой зануда
-Не ворчи, дед. И я сегодня пропущу тренировку, у меня ужин в 7 часов с родителями и Эль.- ожидая ответа, я продолжил свой завтрак
-Чувак, ты же понимаешь насколько важен этот матч для нашего университета, а ты пропускаешь последние тренировки. Вчера ты мне сказал, что плохо себя чувствуешь и не придешь на тренировку, но я видел тебя возле университетской библиотеки с каким-то кудрявым красавцем, когда уже шёл домой после тренировки,- на слова 'кудрявый' у меня полезла на лицо какая-то глупая улыбка,- ты ничего не хочешь мне рассказать?
-Ли, ну я ем, давай потом как-нибудь.POV Harry
Эта ночь была бессонной для меня. Я не мог уснуть, думая о нем, о его глазах , о том, как он на меня смотрел. Его слова крутились у меня в голове, его голос.. О нет, я никогда не забуду его голубые глаза. Это невозможно. Что со мной происходит? Почему я так зациклился на нём? К тому же у него есть девушка, прекрасная Элеонор. Знала бы она как ей повезло с парнем. От своей же мысли я немного прикусил нижнюю губу. Так, стоп. Хватит думать о нём, Гарри.
Сегодня приедет мама проведать Джемму и меня. Надо собраться и приготовиться, но как это возможно? Вечером снова будут разговоры про то, что я выбрал не тот университет, не ТУ профессию, бесконечные вопросы есть ли у меня девушка. Нет, я конечно люблю маму, но как только дело касается отношений и учебы, она становится невыносимой. Я ей неоднократно пытался намекнуть, что я не такой, как все, но она упорно не замечали все эти намеки. Одна Джемма и Найлер знали, что со мной не так.