POV Harry
Сегодня я иду на свидание с Луи. Честно говоря парень отказался мне говорить куда именно мы пойдём, но сказал, что это особенное для него место. И вот уже 18:00 , мне пришло сообщение "Спускайся, я уже подъехал хх Лу".
Когда я спустился меня взял мандраж .Пред мной стоял Луи , он был просто ослепителен. Челка уложена на бок. Чёрные джинсы , которые выделяли его шикарный зад, белая рубашка , милая голубая бабочка и синий пиджак. И как я мог забыть про его улыбку, улыбку которой готов любоваться всю жизнь. Мои мысли прервал шатен подойдя ко мне и даря короткий, но сладкий поцелуй.
- Привет, принцесса, - сказал он улыбаясь
- Эй, я не принцесса, - игриво ударил я Луи в плечо
- О да, только принцесса будет столько собираться, - добавил голубоглазый улыбаясь и открывая мне дверь машины
- Ага, - ответил я пытаясь показать, что обижен
- Ну прости меня,я не хотел с тобой ссорится, - начал он
- Я не принцесса, - повернулся я к нему
- Конечно , ты ведь моя принцесса, только моя, - прошептал мне на ухо Луи и нежно поцеловал шею . Ну скажите, и как на него можно обижаться?
Мы ехали около полу часа. Когда мы наконец добрались мы зашли в очень уютный ресторанчик: он был оформлен в бордовых тонах , свет приглашённый,а на каждом столе стоят по три большие свечи. Луи назвал своё имя и нас быстро провели к столику у окна. Вид был просто сказочным: река, зелёные деревья ветки, которых слегка покалышивал ветер, и пару кораблей которые медленно плыли по Темзе. Мы любовались видом около 10 минут, как у нам подошёл официант и попросил сделать заказ. Все время ожидания мы просто улыбались друг другу. Начав поедание Луи прервал молчание
- Я говорил тебе, что это особенное место для меня?
- Да, но ты не упоминал почему, - ответил я
- В этом ресторане мой дедушка сделал бабушке предложение, отец маме, мама призналась, что беременна мной, а позже что у меня появятся сестренки, каждую годовщину свадьбу бабушки и дедушки мы празднуем здесь. Это место связано с самыми теплыми воспоминаниями моей семьи.. И я хочу что бы это место тоже стало нашим ... Я знаю, что моя речь не связана, я немного переживаю..- он положил свою руку на мою и по моему телу прошла дрожь, - Гарри, ты самый прекрасный человек, которого я когда-либо встречал, ты добрый, умный, ты невероятно красив. Как только я тебя увидел, я понял, что ты стал чем-то важным для меня. Твои волшебные зелёные глаза, милые ямочки и ангельские кудряшки, абсолютно все в тебе безумно мне нравятся. Я хочу что бы все это было моим. Я не хочу тебя ни с кем делить .Я хочу что бы ты был мой, только мой. - и он посмотрел в мои глаза видно что он очень переживает, его рука слегка дрожала.