Happy birthday, Lou.

184 4 7
                                    

Гарри пригласил Найла, чтобы тот помог упаковать ему подарок.

- Ебать, ты что из органов продал?- завопил Найл увидев новенький x-box, - Почему ты мне никогда таких подарков не делал?- он надул губки.
- Ни, ну не дуйся, ты не заслужил,- Гарри легко толкнул его в плечо
- Мне нужно было совать в тебя свой член, чтобы ты мне дарил подарки?- с полной серьёзностью заявил он, но сразу же рассмеялся
- Заткнись,- подхватил смех Гарри
Гарр принялся паковать, пока друг пошёл опустошать его холодильник.
- Спасибо, но съесть всю еду я и сам бы смог,- Найл в ответ замотал головой дожовывая что-то.
- Ну раз уж ты справился, то я пойду,- проговорил Найл и действительно собирался уходить.
- Ты нормальный,- закричал Гарри,- ну и уходи,- он развернулся и пошёл в комнату.

~~~

Луи и Найл ходили по магазину телефонов.

Как два идиота, они ходили по отделам и смотрели каждый гаджет. Найл настаивал на покупке  мини бара, но Луи лишь ухмыльнулся, он больше поддерживал идею о телефоне.

-О, Луи, -воскликнул Найл,- давай вот этот!

Луи подошёл по ближе. Найл держал в руках огромный телефон.

- Хм, ты думаешь ему понравится?- спросил Луи держа в руках новенький айфон.
-Дружаня! Ты что, он будет в восторге!- захлопал в ладоши Найл.

Два парня пошли на кассу, где Луи оплатил подарок для своего парня.

~~~

День рождение Луи.

Парни ночевали порознь в этот день.
С самого утра у Луи уже разрывался телефон от звонков с поздравлениями от друзей и близких.
Первыми приехали родители и малышки- сёстры. Мать с отчимом подарили деньги. Физи подарила ему шикарную, новую толстовку адидас. Лотти преподнесла новый парфюм. А малышки
нарисовали брату его автопортреты.
Луи просто светился от счастья.

Позже к нему приехал Лиам и Софи и так же, как родители подарили красивый конверт.
Следом Найл приволок ящик ирландского пива, уверяя его, что это самое лучшее пиво в мире. И всунул ему клаптик бумажки.
Но от самого любимого человека поздравления так и не поступало. Неужели Гарри забыл о его дне рождении? Луи развернул бумажку, которую дал ему Найл, и его улыбка стала ещё шире.

  ' В 6 часов. Н '

~~~

С самого утра Гарри весь на нервах. У его малыша сегодня день рождение и он хотел сделать что-то особое.

Everybody wanna steal my boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя