POV Гарри
Сегодня первый матч сезона и я был просто обязан прийти поддержать Найлера. Мой друг, как вы уже поняли, необычный парень, его вечно преследуют неприятности и ему крупно не везёт. Хотите историю, которая заставила меня очень долго смеяться над ним? Дело было в первый день учёбы в университете. Ещё летом Найл доставал меня на счёт футбола. Он ужасно хотел записаться в команду и пытался уговорить меня. Я же, мягко говоря, со спортом не дружу. Так вот, вернёмся к тому дню. После всех пар, Найлер отправился на свою первую тренировку. Он нашёл спортзал и думал, что нашёл раздевалку. Чтоб выйти на поле ему естественно надо было переодеться. Итак, он приближается к раздевалке, дёргает за ручку и тут... он видит где то 15 девушек-волейболисток , переодевавшихся на тренировку. Просто представьте его лицо.
-Оу.. л-леди, -заикавшись сказал Найл, -я это, прошу прощения, я вероятно ошибся д-дверью.
Вдруг он застыл. Не прошло и двух секунд, как в голову летит что-то большое. Это оказался кубок. Да-да, именно кубок. Ещё неделю он ходил с шишкой на голове и остерегался девушек из волейбольной команды.
Ох, было же время, но вернёмся к сегодняшнему дню. И да, если честно, я хотел не только поддержать Найла, но мне нужно увидеть Луи, потому что в конце матча игроки меняются футболками и кто-то покажет своё шикарное тело. После того как игроки поприветствовали друг друга матч начался . Как всегда болельщики переживали за игроков ,тренеры давали указания футболистам ,группа поддержки показывали свои новые комбинации, хотя если честно, я не обращал внимания на то, что происходит вокруг ведь мой взгляд был прикован к одному человеку ради которого я пришёл сюда , к Луи.
Скажите мне как можно быть настолько невероятным во всем? Каждое движение,жест,мимика - все просто божественно.
И вот уже чуть больше часа я любуюсь этим волшебством . Ещё 15 минут и я увижу... Аааууч. Резкий удар.. шум.. темнота..POV LOUIS
Этот день настал, день матча.
Вчера была последняя тренировка. Мистер Коуэл нас ужасно вымотал и сейчас я еле живой. После холодного, освежающего, утреннего душа, я пришёл в сознание и бодро себя чувствую . Я очень удивился, когда увидел завтрак на кухне. Элеонор приготовила овсянку и сок. Наверно она уже ушла в университет, поэтому поблагодарить я её не смогу. Не уверен, что это съедобно, но и голодать я не стану.