Луи - капитан университетской футбольной команды, сын ректора,ему 19 лет учится на факультете журналистики, ибо мечтает стать спортивным журналистом , имеет 6 сестёр , любимый напиток - мокачинно , в детстве мечтал быть ветеринаром. Это странно, что я знаю так много о незнакомом мне человеке ? Вовсе нет , ведь Луи Томлинсон - парень моей мечты.
Оу, я совсем забыл, рядом с ним его девушка, Элеонор Колдер - "первая леди" университета, капитан группы поддержки, обладательница стипендии, глава студенческого самоуправления, организатор ежегодного фестиваля благотворительности. Не девушка, а совершенство. Да только вся эта идеальность вмиг улетучивается как только нет Луи в радиусе 5 метров . Эль становится сама собой - типичной стервой - прилипалой.
- Кхм..кхмкхм..-попыталась привлечь внимание девушка, тем самым заставляя меня оторвать глаза от её парня.
Я помотал головой дабы отогнать дурные мысли.
- Эмм, вы что-то хотели?- поинтересовался я.
- Нам задали на завтра огромное сочинение, не могли бы вы нам помочь?-вновь заговорила девушка.
- Что вас интересует?
- Литература 17 столетия. - мило улыбнулась та.
- Да, конечно, подождите пару минут.Я пошёл в отдел с книгами по старинной литературе и нашёл пару книг, по которым можно было с лёгкость написать отличное сочинение. Когда я вернулся , то застал целующуюся пару, было довольно неприятно.
- Эмм, извините,-неловко произнёс я,-вот есть пару книг, думаю они вам подойдут,- протягивая книги обмолвился я.
Я мельком решил взглянуть на парня и заметил его взгляд на себе. Я немного смутился и мои щеки приобрели некий румянец.
- Спасибо,- пролепетала Элеонор.
Они развернулись и вышли.
А я так и застыл на месте пытаясь, как можно лучше запомнить парня в памяти в который раз. Я вижу его в университете каждый день, знаю во сколько начинается и заканчивается его тренировка, я пару раз даже пытался побывать на его тренировках, но боялся, что меня могут не так понять. Ну действительно, парень-гей подглядывает, как тренируется футбольная команда, лишние слухи ни к чему. К тому же там играет мой Найлер, собственно от него я и узнаю всю информацию о своём увлечении. Замечтавшись я не заметил, как стрелка времени перевалила за десять.