POV LOUIS
Я вылетел из этой чертовой библиотеки, как пуля. Чёрт, что я наделал? Я даже сам не заметил, как потянулся к нему! Чёрт! Как это могло произойти? Что за чувство, будто меня к нему влечет?! Такое необычное. Такого я даже к Эль не испытываю. Никогда не ставил свою ориентацию под вопрос. Я ж натуральный, как детское питание. В машине я просидел около 20 минут, я не знал что мне делать. Уехать я так и не решился. Я просто сидел и думал. Думал о том, что я сделал, почему?! Почему я так много думаю о нем в последнее время, что заставило меня его поцеловать. Да!! Я хочу его поцеловать, прям сейчас. Омг, как же я этого хочу. И что меня останавливает?! Я открыл дверь машины, выбежал из неё. Я буквально влетел в библиотеку. Он все ещё стоял у стола, я увидел его и ... Он прекрасен, как ангел. Я подбежал к нему, на секунду посмотрел ему в глаза и страстно поцеловал. Он немного присел на стол, тем самым став немного ниже меня и позволяя стать между его ногами. Одна моя рука держала его за талию, а вторая гладила его пострадавшие личико. Я слышал, как его дыхание сбилось. Он также меня обнял, прижался так сильно. Мурашки пробегали по телу от каждого его прикосновения. Не уверен сколько мы целовались, но это были лучшие минуты в моей жизни. Мы и не заметили, как кто-то быстро зашёл и вышел, наверняка увидев нас. Но нас это не волновало, мы наслаждались каждой секундой этого поцелуя. Пусть бы он не заканчивался.
POV Нarry
Я стоял у стола и пытался сосредоточится на формулярах, как вдруг дверь распахнулась и вошёл он.. Мы на пару секунд встретились глазами и он быстро сократил расстояние между нами, очень жадно впился в мои губы. ЧТО. ПРОИСХОДИТ.
Он так напорист, что мне пришлось сесть на стол, разводя ноги позволяя ему стать между моих ног. Моё дыхание сразу же сбилось. Во-первых от неожиданности, а во-вторых ЭТО ЛУИ МАТЬ ЕГО. Меня целует сам Томлинсон. Я точно не сплю? Даже, если это сон, то я не желаю просыпаться. На секунду я услышал звук калокольчиков, но Луи не позволил мне отстраниться, по этому я не знаю, кто заходил.
Постепенно у нас заканчивался воздух и нам пришлось отлипнуть друг от друга. Я сидел на столе, а Луи стоял между моих ног. Наши лбы соприкасались, мы пытались привести дыхание в порядок. Я все же решил нарушить молчание:
-Что это было?- пристально смотря в его голубые глаза спросил я
-Просто захотелось тебя поцеловать,- он пожал плечами и немного отошёл, взяв меня ща руку
-Если это какой-то розыгрыш, то уходи,- я опустил глаза в пол. он поднял моб голову за подбородок и нежно чмокнул в губы. Развернулся и ушёл.POV NIALL
Не знаю как воспринять то, что я сейчас увидел. Я конечно рад за него, но только что я увидел в живую, как целуются два парня. Я не гомофоб, не в коем случае, просто мама меня такому не учила. Помню, как подшучивал над Гарри, что я найду себе быстрее девушку, чем он парня. Как я ошибался. К тому же и парфюм мой не работает и воняет как аэрозоль для туалета. Неужели я никогда не найду себе девушку? Может тоже парня найти себе? Та не, мама не поймёт.
Ой, пончики. Я про них совсем забыл. И кофе остыло. Ну думаю, что порция Гарри ему сейчас не пригодится. Самому сожрать что-ли? Я нашёл лавку в парке и присел , чтоб перекусить. Вдруг, я услышал как что-то капнуло мне на плечо. Я обернулся и ...
-Чертовы голуби,- выкрикнул я,- прям на новую куртку!!!
Бесполезные птицы, ну вот, испортили мне перекус. И что мне делать? Сейчас же тренировка. Я бы мог зайти к Гарри, но у него там рандеву с парнем, будет неловко. А может, Луи уже вышел? Пойти посмотреть что-ли?
Я всё таки решился пойти и взглянуть через окошко, что там происходит. Подойдя к библиотеке, я заметил, что машина Луи всё также стоит на том же месте, значит он не уехал. Что ж, не могу прервать их идиллию. Придётся идти домой.
По дороге домой я все думал о Гарри и Луи. Вспомнив об их поцелуе, я улыбнулся, ведь они так мило смотрелись вместе. Я буду искренне рад, если они станут парой.
Так как я знаю своего лучшего друга уже не один год, я уверен, что сам он на это не решится, поэтому его надо подтолкнуть. Может устроить им свидание в библиотеке, накрыть стол и анонимно отправить Луи записку с приглашением. О, да, точно. Отличный план, Найлер. С гордым видом и самодовольной улыбкой я приближался к своему дому.