I can't take anymore

261 8 2
                                    

POV LOUIS

Как и обычно, перед каким-то важным мероприятием моя дорогая девушка тащит меня за очередным платьем. Не уверен, какое количество нарядов у неё есть, ибо я уже сбился со счёту. И вот, в который раз мы идём по магазинам . Никогда не понимал необходимость моего присутствия там. Всё равно все сводится к тому, что она покупает то, что нравится ей. Зачем тогда спрашивать моё мнение?! Не понимаю этого. В итоге, после вкусного, не могу сказать, что полезного завтрака, я уже оказался у примерочной очередного магазина с супер брендовой одеждой, которая стоит кучу денег.

-Луи, скажи, подходит или нет? Или лучше то, предыдущее ? Правда у меня нету туфлей под него! А как тебе это, короткое? Ну что ты молчишь?! - начала возмущаться Элеонор.

Я же просто сидел и играл в телефон , пока она там возится со своими нарядами. И вот она снова кричит.

-Да-да, это подходит, - ответил я , лишь поскорее бы отвязаться от неё.

-Луи, ну ты же даже не посмотрел, тебе совсем всё равно в чем я пойду на ужин ?!

Если бы она знала насколько мне наплевать на это. И вот, выбрав одно платье из ста, обойдя 15 магазинов,мы уже выходим на стоянку. Подходя к машине, я случайно заметил знакомое мне лицо.
Этот ангел с самыми красивыми кудряшками, пытался засунуть четыре больших пакетов в машину к какой-то светловолосой девушке. И как бы он не старался, они не помещались, ну а положить на заднее сиденье у него не хватило его ангельских мозгов. Мне кажется, или я уже дважды в своих мыслях назвал его ангельским, что происходит? Видимо, я слишком долго пялился на Гарри, поскольку Эль начала прыгать и махать руками, дабы привлечь моё внимание:

-Лууууии,- прокричала она мне прямо перед лицом,- аууу, ты, что кусок пиццы там увидел, или что? Куда ты так пялишься, облизывая губы.. Дальше я не стал слушать этот бред.. Стоп, я что делаю? Мало того, что я просто чтоб и пялюсь на парня так ещё и облизыввю губы, просто здорово.

-Да что ты разоралась, я жду пока ты положишь своё платье и усядешься наконец.

Она зло кинула платье и громко хлопнула дверкой.

-Нежнее, Эль, она не любит, когда с ней плохо обращаются.

-Заткнись, я обиделась,- она развернула голову к окну и всю дорогу ехала молча. Хвала небесам.

Everybody wanna steal my boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя