"Я не смогу без тебя"

16 2 0
                                    

Мы уже каждая добрались до дома . Я сидела перед телевизором и пила горячий чай . Я даже не заметила ,как ко мне подошла мама .
-Эш, мне нужно с тобой серьезно поговорить .
-Да ?Конечно ,мам . Давай .
-Эшли, мне предложили более выгодную работу ..,-не дав договорить маме .
-Мам, так это же отлично, почему же в твоем голосе были нотки печали?
-Есть одно ,но родная. ..
-Какие в этом могут быть минусы ?-говоря это последнее слово выделила .
-Эта работа , она не в этом городе. ..,-снова не дав маме договорить ,я ее перебила .
-Неет, у меня же здесь школа ,и Трейси. ..
-Милая, я знаю ,как для тебя это тяжело, но я могу и отказаться ,и мы будем жить ,как раньше .
-Стой, мам, тебе же дали время подумать ?
-Да,сутки, а затем через 3 дня самолет. ..
-Тебе нужно сказать решение, завтра?
-Да, вечером. ..
-Хорошо, тогда и я скажу свой ответ ,завтра ,ты же не против?
-Конечно ,нет
-Ну и отлично !
Я поднялась на второй этаж ,легла на кровать ,и погрузилась в свои раздумья.
Что будет с Трейс, если я уеду ?А папа ?Он с нами ,и почему последнее время его нет ?А как же школа ?Что будет со мной ?Моей жизнью ,все так сложно...
Слава богу ,мои мысли помогли заснуть ..
Всю ночь ,я ворочалась и крутилась , усну и встану через час . Не ночь ,а ужас какой-то .
Вскочив в 7 часов в воскресенье ,я поняла ,что уже не могу уснуть . Я решила набрать Трейс и поговорить с ней об этом ,ведь я должна до обеда уже решить . А я до сих пор и не знаю ,едем мы или нет ,а может все же отказаться ?
Быстро напялив, майку, джинсовые шорты ,с завышенной талией ,а на ноги любимые белые конверсы, телефон в карман и бегом к Трейси. Ее мама уже встала ,Трейс все равно спит ,но я это быстро исправлю .
(Я не стала описывать, как она шла домой ,это скучно ).
*Дзынь -Дзынь *

На пороге появилась женщина 38 лет ,с хорошими очертаниями лица, среднего телосложения, с зелеными глазами ,аккуратным носом . Лицо без морщин, конечно ,без подтяжки здесь не обошлось .
-Здравствуйте, миссис Портер, а Трейси дома ?
-Здраствуй, Эшли,конечно,дома ,время то ...А ты чего так рано ?Что-то случилось ?Я могу как то помочь ?
-Нет все в порядке ,спасибо ,я пройду тогда
-Проходи
-Спасибо
Я поднялась на второй этаж и зашла в комнату подруги ,здесь ничего не изменилось ,все такие же светло -фиолетовые тона в комнате ,большая кровать на ,которой развалилась подруга . С разбегу я прыгаю на кровать с криками :
-Трейси вставай!Вставай !Ты хочешь чтобы твое фото колесило по интернету ?Что-же отлично.
*Щелк -...*
Не успела я сфоткаться ,как подруга вскакивает и выхватывает телефон из рук .
-Я из-за тебя встала в 7 утра ?Молись ,чтобы это действительно было что-то серьезное иначе ,я тебя просто прибью. ...Продолжение скорее всего сегодня

Хочу взлететьМесто, где живут истории. Откройте их для себя