Вчерашнее успокоительное дало О себе знать только в час утра . Я вальяжно растягиваюсь на кровати ,подтягиваю бедра и подтягиваюсь ,как котенок на солнце . Это солнце обманчивое ,оно не совсем греет , поэтому одеваться нужно потеплее . Своей одежды у меня в принципе нет ,придется искать ,что-то подходящее из маминого гардероба .
Но сначала мне необходим завтрак и ,конечно ,интернет . Надо искать работу . Открываю холодильник и замечаю банан ,хватаю его ,брякаюсь на диван и беру в руки телефон . Мне нужно ,что-то чтобы зарплата была прям сразу ,каждый день . Что нас там подходит ? Официантка ! Мда ,не густо ,но выбирать особо не из чего . Остальные работы с зарплатой только через месяц ,а мне надо сейчас ! Стоп ,а зачем мне кафе ? Можно в ресторан ,там денег побольше должны платить .
-Такс,работка,работка,-говорила я сама себе уже около пяти минут , и хвала моему утреннему везению ! В ресторан "Martin"требуются официанты , чаевые себе . Это отлично . Что о все слишком просто ... Ну ладно ,там посмотрю .
Подбегаю к маминому шкафу ,и на мою радость нахожу в нем мои старые черные джинсы , футболку и мамину цветную куртку . Ее вещи прям греют мне душу ,такое ощущение ,что сейчас она где то рядом ,возьмет и коснется меня ,но это все сон , или сказка . Сейчас я должна бороться за ее жизнь ,так же ,как это бы и сделала моя мама . Хватаю ключи с тумбочки закрываю квартиру и по пути делаю шишку на голове , еще раз проверяю телефон на пропущенные вызовы . И их нет . О,смс! Может быть от Найла . Сразу открываю сообщения и увиденное там меня еще больше расстраивает ,ведь сообщение было от папы . Это был адрес .
Через пару минут я подхожу к большому зданию . Это большой шар . Когда стоишь на улице ,то с легкостью можешь видеть ,что делают люди в ресторане ,ведь он прозрачный , все выполнено из стекла ,кроме первого этажа . Он выполнен в светло золотых тонах ,которые на солнце тоже переливаются . Но гостей сидящих на первом этаже невозможно увидеть так ,как это можно сделать на втором . Захожу внутрь ,и меня тут же останавливает администратор .
-Здравствуйте ,у вас заказано ?-спрашивает девушка и складывает руки вместе , не переставая улыбаться .
-Здравствуйте ,нет . Я по поводу работы -официантки . Еще есть вакансии ?
-Да ,конечно ,пройдемте в мой кабинет . Виктор подмени меня ,-говорит она мужчине ,он уже в небольшом возрасте . По виду ему лет сорок ,но выглядит он чертовки красиво . Конечно ,для своих лет . Мы проходим вглубь ресторана ,доходим до кухни ,и следуем дальше по коридору . Заходим в кабинет . Через пару минут мук ,а точнее вопросов ,меня все таки приняли . Она сказала,что это было бы дольше ,если бы им не нужны были официанты ,но так ,как у них их мало,то все прошло быстро и успешно .
Я попросила у нее смены всю неделю ,она сказала какие мои столики ,выдала форму и с завтрашнего дня я могу приступать .
*Уже в магазине *
-Я возьму что нибудь дешевое ,а все оставшиеся деньги оставлю для мамы ,-мысленно составляю план .
Не так уж и много мне потребовалось времен чтобы найти платье ,схватив его ,даже не пометив я полетела домой ,времени оставалось катастрофически мало .
Достав мамины туфли ,я надеваю их ,распускаю волосы ,слегка подкрашиваю реснички и залетаю в такси .
Машина добирается до нужного мне дома очень долго ,повсюду пробки,от которых мне час от часу не легче . Стучусь в незнакомый дом ,дверь мне открывает брюнетка .
-Здравствуйте ,-протягиваю руку .
-Привет ,ты должно быть Эшли ? -я киваю . -Джастин ,мне тебя такой и описывал ,проходи в гостиную ,-я снимаю обувь и оказываюсь в одном помещении вместе с папой .
В воздухе витает напряженная тишина ,в голове мелькают темы чтобы хоть как-то разнообразить наше "веселье",но в голову ничего не лезет ,через пару минут папа уходить чтобы покурить и мы остаемся в одном помещении с этой дамой .
-Меня зовут Меридит ,-она протягивает мне руку ,и присаживается ближе ко мне .
-Я Эшли ,для друзей и родных просто Эш ,но это в уже знаете ,-у меня не очень то и клеился разговор без отца .
Мы задаем друг другу кое какие вопросы ,после чего Меридит удаляется на кухню ,и затем папа выходит оттуда и зовет меня к столу ,только перед этим останавливает и просит с ним поговорить .
-Эш,веди себя прилично ,у нее ребенок твоего возраста и он сейчас там ,я хочу чтобы ты показалась им в самом лучшем свете ,хорошо?-я даже не успеваю ответить ,как он толкает меня вперед . Прямо на кухню ,где я вижу ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу взлететь
Teen FictionНа дворе 21 век . Ее жизнь обычная, серая, однообразная. Но переезд,предательство ,измена и еще ... (это вы узнаете ,как прочитаете ) перевернет ее жизнь . И она станет другой . Но что предстоит ей пройти ,ради всего этого ? Долгий жизненный путь...