46.

0 0 0
                                    

-Держи ,она валялась в ванной ,-целует меня в щеку . На моем лице застает вопрос ,но затем он сообщает мне такую новость от которой хочется танцевать .

-Эш! Эш!-он обнимает меня и поднимает вверх ,я слежу за его действиями ,и ямы таюсь понять суть его радости . -Ты не поверишь !-обнимает еще крепче и зарывается носом в мои только сделанные кудряшки .

-Да ,что случилось то ?!-кричу я ,на радостного парня .

-Твоя мама !Операция прошла успешно ,мне только ,что звонил главный врач ! -закричал парень ,перед этим поставив меня . А сейчас широко распахнув руки ,готов к новой порции обнимашек .

Чувство ,которое сейчас овладело мной ,я не могу понять его . Но внутри вся радость ,копившаяся уже так давно вырывалась наружу ,даже знаете не просто вырывалась ,я бы сказала «вываливается» ,звучит грубовато ,но блин по-другому выразить не могу . Сложнее понять было то до какой степени я была счастлива . Эти чувства и сыграли со мной злую шутку ,но в сторону Макса ,это прям его шанс . Ибо все,что происходило сейчас было ,как в тумане , и все мои действия были в состоянии аффекта ,если бы мы сейчас были в суде мне бы это помогло . Не могу не рассмеяться от своих собственных мыслей .

Я прыгаю в объятия Макса и прижимаю его к себе настолько близко ,что кажется его кости и все внутренности перевернулись и станцевали сальсу . Он оторвал меня от себя и поцеловал ! Мать вашу ,он меня поцеловал ! Мы же даже не встречались ! Мы общаемся 3 дня ,я даже не хотела этого ! Но машинально ,ответила на его поцелуй . Мои губы были рядом с его ,языки сплетены воедино . Он у него настолько властный ,что пробил себе путь в мой рот ,все мои попытки прервать поцелуй были на зря .

Пора бы это закончить !

Кое как вырвавшись из его цепких рук ,которые держали меня очень крепко ,причем так ,что на этих местах останутся синяки ,это несомненно .

-Прости ,-говорю я ,хватая сумочку и бегу на улицу к машине ,мне не очень хотелось со теть ему в глаза ,в те глаза ,которые полны надежды ,полны счастья и надежды . Я не могу разглядеть то ,что внутри у этого парня . Даже прочитать его мысли тоже не реально ,ведь
Каждый раз они меняются ,его непредсказуемость иногда и берет верх надо мной ,этим то они и похожи. Это одно из тех качеств ,которое манит меня к ним с неимоверной скоростью и силой . К Максу я пока не испытываю таких чувств ,которые до сих пор горят во мне при виду и упоминании Найла .

Покружившись по сторонам ,я оглядела улицу и ждала появления Макса . Во первых ,если мы не выйдем сейчас ,то мы опоздаем . Парень не заставил себя долго ждать и появился через пару минут . Я специально ,как можно быстрее села в машину чтобы не привлекать внимания к его джентельменству .

Машина Макса развила приличную скорость ,я сидела и продолжала смотреть прямо ,мой взгляд был прикован к дороге и уже долгие мгновения ничто не могло завоевать моего внимания . Но не тут то было ...

Повернувшись к окну ,я следила за проходившими мимо людьми ,за их действиями ,вообще сейчас я всеми силами хотела оказаться рядом с мамой ,с тем человеком ,который всегда может меня понять . Но меня отвлекли действия Макса .

-Ты какая-то напряженная ,-его рука мягко меняет свое положение с руля ,на мое колено . Поглаживая бедро ,переходя на внутреннюю часть . Тут я ,молчать не буду . Схватив его за руку ,я откинула ее в сторону ,и посмотрела на него с укором .

Вот он его минус ,он не единственный в нем ,но этот самый бесючий в нем . Он начинает все раньше ! Т.е даже если мы не встречаемся ,был лишь случайный поцелуй , а теперь он ведет себя так ,что мы уже переспали . Ладно ,попробую не заводится ,но это капец блин, как тяжело !

-Когда я смогу увидится с мамой ?

-Только завтра ,пошли мы уже приехали ,твой пара тебя уже ждет ,-мы подъехали к отелю ,который был гигантских размеров . Взяв меня под руку мы зашли в отель .

Внутри все готовились к празднику ,флористика расставляет и поправляли цветы , декораторы оставляли последние штрихи по редактированию комнаты .

-Здравствуйте ,в каком номере проживает Джейсон Моррисон ? У него сегодня свадьба ,-произносит Макс .

-Номер 707, проходите ,-с улыбкой сказали на ресепшене .

-Я пойду в номер к твоему отцу ,а ты зайди к невесте , скоро увидимся ?-он потягался ко мне за поцелуем ,но я мигом увернулась .

-Увидимся

Постучавшись в номер ,и так не дождавшись ответа ,я отводила ее . И увидела то ,чего жаждало мое сердце ...

Хочу взлететьМесто, где живут истории. Откройте их для себя