44.

1 0 0
                                    

-У меня есть условие

-И какое ?-в недоумении .

-Ты должна перестать общаться с ним . Никаких связей ,никакого общения . Никаких пересечений ,-его слова меня шокировали . Хотя совсем не много ,если честно ,его условие было не много глупым ,ведь с ним я итак больше не увижусь . Сейчас он с Нэли ,и он счастлив . Значит ,наша встреча просто была ошибкой . Ну что же ? Все мы совершаем ошибки . Еще мне не очень понравилось то ,что он ставит мне условие . Это всегда раздражает ! Что люди пытаются командовать тобой ,заставлять тебя делать что либо ,и не важно хочешь этого ты ! Главное ,тот для кого это делается ,а на чувства и мысли другого человека ему в принципе плевать !

-Знаешь ,-убираю руку .-Я не люблю ,когда мне ставят условия . Это самое ужасное ,и одна из не многих вещей ,которая меня до жути бесит . А вообще ,я согласна ,ведь сейчас он с Нэли и мы всё равно видимо расстались ,-он выдыхает .

-Тогда ,ты позволишь мне сегодня забрать тебя после работы и пригласить на свидание ? На первое свидание . И забудем все прошлое ,которое было не очень приятным ,-кладет руки на плечи .

-Да ,конечно ,-улыбаюсь .- А какая будет форма одежды ?

-Может быть сходим в кино ? Мы никогда не были с тобой

-Я не против ,ну что же до встречи ?

-Да ,-он покидает уборную ,а я чувствую себя более оживленно . Не знаю ,правильно ли я поступаю ,ведь такие действия могут привести к самому разному концу . Могут привести ,к новой порции слез и боли ,ну а могут и к радости . Пока я не могу понять его . Но меня бросали и предавали уже два рада ,я не буду в этот раз так легко сдаваться . Теперь вокруг меня выстроена каменная стена ,и будет тяжело добраться до сердца .

Макс уже давно покинул наш ресторан ,а Найл и Нэли расплачиваются .

-Пока ,сестренка ,-ехидная улыбка . Найл даже не смотрит в мою сторону , все время отводит глаза вдаль или на других людей . Но мне должно быть безразлично ,точнее я должна пытаться изображать его .

*Конец смены *

-Макс ? Привет ,ты чего так рано ?

-За тобой ,не волнуйся я тебя отпросил на 20 минут пораньше ,-улыбается .

-Я совсем забыла ,мне нужно зайти к маме ненадолго ,ты подождешь ?

-Да ,конечно ,я и подвезу и подожду ,-смеется . -Поехали ?

-Конечно ! -и мы покидаем ресторан . Всю дорогу в машине до больнице в машине витает напряженная тишина ,мы иногда прерывали ее вопросы ,но они были какими то глупыми ,я бы даде сказала неуместными .

-Я скоро буду ,-говорю парню на выходе из машины и следую в здание ,к которому я уже привыкла ,и появляюсь и нахожусь здесь чаше дома . Все лишь потому что здесь мой самый дорогой человек , который находится на грани . На грани жизни и смерти ! Вообще мою жизнь ,можно с легкостью назвать « До» и «После».

-Я к Элле Моррисон ,-медсестра лишь кивает ,а я следую в палату . Захожу ,присаживаюсь рядом с кроватью , и беру в свои руки ,руку мамы .

-Привет ,мамочка . Как ты здесь ? Я понимаю ,что бессмысленно разговаривать с тобой сейчас ,ведь ты не можешь мне ответить . Я надеюсь ,это только пока что . Но я слышала ,что люди находящиеся в коме все слышат . И Поэтому я расскажу ,и поделюсь с тобой тем ,что происходит в моей жизни сейчас . Я решила жать Максу еще один шанс , мне кажется он изменился ,-я не буду рассказывать маме про Хорана . -Надеюсь ,ты согласна . Каждый день ,жду что ты откроешь свои глаза , мне тяжело видеть тетя такой и вообще в больнице , в Этой койке и с закрытыми глазами , при каждом взгляде на тебя ,у меня в душе все переворачивается . Хочется закрыть глаза и представить ,что все это лишь дурной сон , и как я открою глада все изменится , но нет . Уже сколько дней я жду . Мамочка ,ты всегда учила меня быть сильной и бороться , находить причины для того, чтобы остаться . У тебя есть я ,и я помогу тебе . Спасу тебя . Ведь я тебя люблю . Ты все ,что есть у меня ,-начинаю плакать .

Покинув помещение ,которое было излюбленно мне ,из-за единственного человека ,я мигом последовала к машине . Но подойдя к ней сзади ,меня привлек разговор , но Макс меня уже увидел и сразу отключился .

-Что-то не так ?

-Нам нужно ...

Хочу взлететьМесто, где живут истории. Откройте их для себя