19

2 0 0
                                    

Как же приятно просыпаться в выходных . Со стороны -это звучит смешно , но но кто учатся в школе ,университете ,или просто работает .

Вчера ребята звали нас куда нибудь ,но я не хочу . Я не привыкла ходить по клубам ,ресторанам ,кафе со всеми своими друзьями . Мы ходили с Трейси много куда , но всё же ... Многие скажут вот домоседка ,бука . Я же выходу на улицу и общаюсь с людьми . Но время я предпочитаю проводить дома ,с сериалами ,книгами . Что-то я слишком ,раздувалась .

Я спускаюсь вниз ,и вижу маму ,она стоит около окна и с кем то разговаривает . Все время она нервно потеряла запястье и покусывала губу ,сраз понятно ,что говорилось о чем то не очень приятном. Я не решилась подходить к ней сейчас . Встав на лестнице так чтобы меня не было заметно ,я начала прислушиваться к ее разговору .

-"А вы дадите время чтобы обдумать это предложение?"
-"..."
-"Спасибо,до свидания ".
-"...".

Сразу понятно ,что это только часть разговора ,но вот только с кем ? С отцом ? Да ,нет ,не похоже ... Проще просто спустится и все аккуратно разузнать . А может она мне сама об этом расскажет ? Буду надеятся ... Ведь надежда умирает последней .

-Маам?-тяну я ,стараясь ,как можно сонным голоском ,продолжая спускаться по лестнице .
-Доброе утро ,Эш
-Доброе
-Солнце ,я хотела бы с тобой поговорить
-О чем ?-сказала я и наклонила голову на бок .
-Мне нужно уехать ,в незамедлительную командировку
-Мам ,а что здесь такого ? -не понимала я .
-Эта командировка на полтора месяца ...,-и она сглотнула большой комок ,который будто застрял в ее горле ,дыхание стало более частым . Я понимаю ей тяжело сейчас . Пережить расставание ,а точнее предательство со стороны мужа ... Она должна быть сильной ,и мы должны справится со всем этим вместе ...-Ты можешь поехать со мной или остаться здесь ,но лучше тебе будет остаться и учиться этот месяц ,ведь следующий год у тебя выпускной ,а там и экзамены .
-Мам,я не могу тебя бросить . Я поеду с тобой !
-Эшли ,пойми меня правильно ,через полтора месяца я вернусь и мы снова будем вместе . Я обещаю тебе
-Правда ?
-Обещаю ,солнце ,-и она заключает меня в свои объятия . Мой нос касается ее волос ,они приятно пахнут цветочным шампунем .
-В какой город ты едешь ?-говорю я ,высовывая нос и с надеждой смотря в ее глаза .
-Нью-Йорк
-Ух-ты..,а когда вылет ?
-Завтра утром , я могу отправить тебя к папе . Если быть точнее он приедет к тебе ,конечно ,если ты этого хочешь ?
-Нет,я смогу и одна . Без него .
-Ну ладно

Я достаю из холодильника банан,яблоко и киви , чтобы сделать что-то типо пюре . Через двадцать минут все было готово . Мам была на втором этаже и собирала вещи . А я просто сидела и уплетала свое " блюдо".

*Через три часа *Время 17:38*

Мы с мамой решили сходить в кино , а точнее выходим из кинотеатра . Я уговорила ее , пойти на "Багровый пик" . Я просто хотела провести время с ней ,ведь следующий раз ,когда я ее увижу это будет через полтора месяца .

-Это такой фильм ,я даже не знаю ,как вымолвить это словами ,-пыталась выразится мама .
-Мне тоже он понравился ,мам,-и я хлопаю ее по плечу и мы продолжаем идти по улице . Я до сих пор иду с ней под руку , и мы болтаем обо всем .

Сегодня я почувствовала себя маленькой девочкой , той самой маленькой девочкой , которая идет по улице и разговаривает со своей мамой . Говорит обо всем . Раньше я никогда не вела себя так с мамой . Нет ,я не обманывала ее . Она знает обо мне все , но об некоторых подробностях мне приходится умалчивать ,там нет ничего такого важного .

Вечер мы провели с мамой .Мы смеялись и она учила меня готовить что нибудь новенькое . Нас прервал телефонный звонок .

-Эш?
-Привет ,Сэм
-Ты оделась ?
-Сэм,я не пойду ... Я расскажу тебе обо всем позже ,хорошо ?
-Бросаешь меня ,стерва ?
-Двайте повеселитесь с Дейвом ,-и я начинаю смеяться .
-Попробую,-и я уверенна ,что на ее лице сейчас улыбка .

После нашей кулинарии ,мы смотрели телевизор . А позже вместе заснули в зале .

*Утро*

Утро выдалось нелегким . Я проснулось и мой нос уловил запах оладьев. И я "поплыла " по этому запаху . Позавтракав ,мы отправились в аэропорт .

*Через час *

-Рейс ,Лондон -Нью-Йорк отправляется через 20 минут ,поторопитесь -сказала женщина по громкой связи .

- Солнце ,общаешься мне звонить ? И сообщать обо всем ,что происходит с тобой ? Я готова слушать ,всякую ерунду . Начиная от того ,что ты ела на затрат , и заканчивая всем остальным ,-слезы капают на ее кожу ,на ее морщинки ,хрустальные капельки остаются там .

-Мам,я буду звонить тебе каждый день , и по многу раз ,ты возвращайся скорее ,для меня это самое главное ,-соленая жидкость ,обжигает и мою кожу ,словно кипяток .
-Обещаю ,солнце ,-и она целует меня в щеку . И я крепко обнимаю ее .

-Пока ,мам,-и я пытаюсь сдерживаться . Не хочу чтобы мама видела меня такой . Тогда она начнет расстраиваться ,я не хочу чтобы ей стало плохо в поездке . Быстро смахнув с ресничек последние капельки соленых слез ,я вглядываясь в ее лицо . Оно холодное , ей тяжело . Она пытается сдерживать себя ,чтобы не заплакать .

Как я проводила маму ,на ватных ногах я поехала домой . Зайдя домой ,через пару минут в дверь позвонили . Я подошла к ней ,дернула за ручку и там стоял :
-...

Давайте не много поактивнее )

Хочу взлететьМесто, где живут истории. Откройте их для себя