До дома я дошла без приключений . И просто уснула ,не Переодеваясь.
*Утро *Солнце . Утро . Я люблю такое утро . Оно вселяет радость . И хочется жить . Потягиваюсь на кровати . И иду в ванную .
Поднимаю глаза к зеркалу . И пару секунд стою в шоке . Волосы спутанны, как будто воронье гнездо . Вся косметика размазана по лицу .
-Мне срочно необходим душ ,сказала я,сама себе . Намылив голову шампунем с запахом ванили . Я чувствую ,как вся ванная наполняется чудесным ароматом .
Выхожу из ванной , сегодня последний день в школе перед выходными .
Одеваю джинсы с завышенной талией и голую блузку , на ноги туфли на небольшом каблуке с заостренным носом . Тушь , блеск и конский хвост . Отлично !
*Дзынь - Дзынь *-Алло..
-Привет , Эш?
-Да, Сэм ,что случилось ?
-Срочно дуй в школу ,я тебя уже жду !Бегом!
-Все бегу
Что же случилось такого ? Блин . Неизвестность пугает еще больше . Приду ,и все узнаю .
Вся запыхавшаяся я прибежала в школу .
-Привет ,-говорит она ,совершенно радостно . Я ничего не понимаю уже блин !
-П-п-рив-в-ет -т,-заикаясь и жадно хватая губами воздух ,сказала я . Сердце бешено колотится, отбивая ритм .
-Ты чего такая ?
-Ты же сказала ,что-то случилось
-Ааа,точно . Я просто переживала за тебя ,мне странный сон приснился и я распереживалась. ..
- Я уже испугалась ...,-перебивает меня Сэм.
-А я знаешь ,как ?
-Ладно ,все !Больше меня так не пугай ! Хорошо ?
-Заметано ,-и она обнимает меня .
-Отлично выглядишь сегодня кстати !
-Ты знаешь ,как я бежала ? Мне пришлось переодеть кеды ,а с собой взять туфли
-Да ,и с туфлями и кедами, хорошо смотрится !
-Рада ,что тебе нравится ! И мы направились к классу .
Только как мы поднялись на 4 этаж ,до меня доходит ,что учебники я забыла на цоколе. Вот такая я "везучая'! Пора бы привыкнуть !
-Я учебники забыла ,Сэм !
-С тобой сходить ?
-Не нужно ,я сама справляюсь
Сейчас физика ,а эта физичка покажет ,если опоздаешь на урок . Не хочу втягивать в это Саманту. Так будет лучше ....
Только я спустилась на цоколь ,и прозвенел звонок . Отлично ,Моррисон!
-Извините ;за опоздание ,можно войти ?
-Моррисон ?Вы в курсе ,что звонок на урок был 10 минут назад ?
-Ну вообще-то 2 минуты ...
-Не спорь со мной ,деточка !Закрой дверь с обратной стороны!
Я закрываю дверь , и сажусь рядом с кабинетом . Проходит Элла .
-Ты чего сидишь здесь ?Наша Миссис Рей опять за старое ?Привет,кстати
-Привет ,Эм ...Да ,наверное
-Она всегда ,так делает ,забей ты на эту старую мразматичку! Пошли ,вставай ,-она берет меня за локоть и открывает класс .
-Оу,Элла ,Проходи ,а ты Моррисон закрой дверь с обратной стороны !
-Я ее задержала ,рассказывала о нашей школе !-шипит Элла .
-Но ведь она уже не первый день !
-Вы повышаете на меня голос ?
-Простите ,мисс Ланком.
-Так ,можно нам пройти ?
-Конечно
Она подмигивает мне ,и мы заходим в класс .
-Что ты такого сделала Ланком ,что она за тебя вступилась?
-Ничего ...
-Ланком ,редко ,что делает просто так , жди подлости ..
Я действительно задумалась об этом . Понятно ,почему ей все прощают ...Элита школы . Ее родители богатые люди. Ладно ...Надеюсь ,Саманта ошиблась ,и Эл не будет мстить . Хотя за ,что ей мне мстить ?
Уроки пролетели довольно быстро . Мы все стоим и Переодеваясь на цоколе . Сэм кто-то звонит ,от чего у нее на лице сияет улыбка .
-Подруга ,ты чего?
-Мне Дейв звонил насчет лабораторной .
-Ну давай . Дерзай подруга !
На последние слова она хлопает по плечу . И исчезает . А ко мне подходит Элла .
-Что завтра вечером будешь делать ?
-Не знаю ...А что ?
-Может со мной по магазинам ?
Во мне пылали два чувство . Первое :это радости ,того ,что меня заметили . Второе :это Страх . Ведь Сэм меня предупреждала. Хоть разорваться на части . Ну ладно ,все я иду с ней. Будь ,что будет . На этой ноте я вышла из здания школы .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу взлететь
Teen FictionНа дворе 21 век . Ее жизнь обычная, серая, однообразная. Но переезд,предательство ,измена и еще ... (это вы узнаете ,как прочитаете ) перевернет ее жизнь . И она станет другой . Но что предстоит ей пройти ,ради всего этого ? Долгий жизненный путь...