Это утро было самым тяжелым из всех ,ведь я потеряла все ,что имела . Все свое счастье . Мягкая кровать выталкивает меня с себя и заставляет принять душ .
Захожу в ванную и смотрю в зеркало . Если честно ,выгляжу просто ужасно . На голове волосы спутались и больше напоминают валик ,лицо опухшее от слез ,черные подтеки от туши растворились по всему лицу , а под глазами синяки . Хм ,кажется я нашла себе еще одну работу ! Пойду играть в фильмах ужасов ,нет ,ну ,а что видок мой только туда и подходит. Хотя постойте ,еще могу сыграть алкоголика после пьянки , лицо прям влитое будет . Ладно ,смех в сторону .
Вода стекает по моей коже ,последнее время я очень схуднула. Мда ,с моими нагрузками и "отдыхом " ,я удивляюсь ,как меня еще земля носит . Поднимаю голову вверх и вода прикасается к коже лица ,сначала начинает неприятно щипать. Зажмуриваю глаза ,и вздыхаю от чего вода попадает прямо в нос . Вот еще одна моя неудача ,о них можно истории писать .
Выхожу из ванной и чуть ли не падаю ,меня спасает то ,что быстро хвастаюсь за тумбочку . Одеваю нижнее бельё ,как только тянусь рукой к шортам ,меня останавливает телефонный звонок .
-Привет ,Эшли
-Привет ,пап ,что-то случилось ?
-Как дела у мамы ?-он волнуется ,это уже радует ,что он вообще помнит о ней .
-Все так же ,давай ближе к делу ,я не много занята .
-Сегодня в 9, а точнее через полчаса ты должна подъехать в свадебный бутик на Вэйс стрит ,вам с Нэли подобрали платья подружек невесты ,и будет примерка . Не опаздывай !
-Хорошо ,я тогда буду одеваться давай ,-сбрасываюсь . Беру джинсы ,майку и все это быстро натягиваю на себя ,кеды и кожаная куртка . И бегу по нужному мне адресу .
Подойдя к салону ,я захожу в него и проверяю время не опоздала ли я ? Время 8:59 ,отлично ,я вовремя . Кручу свою голову на все 180 градусов ,как сова ,и пытаюсь найти " сестренку ", но ее нет . Сажусь на один из диванчиков и начинаю свое ожидание . В мой организм уже вливается вторая кружка бодрящего напитка ,а ее все нет . Дверь в салон открывается и заходит она .
-Извини ,что опоздала ,Найла с утра не смогла разбудить ,смеется .-Ой ,извини ,-на ее лице играет ухмылочка ,ну вот знает ,чем меня зацепить .
-Да ,ничего ,пошли уже . Мне скоро уходить нужно ,-конечно ,мне не пофиг на Хорана ,но плакать перед ней я уж точно не буду . Нас проводят в другой зал и мы ждем пока принесут платья .
-Вот ,возьмите ,примерочный вон там ,-показывает .
Натягиваю на себя это платье ,оно жутко не удобное , во первых начнем с того ,что оно капец какое не красивое . Во вторых не удобное , сверху прямое и в обтяжку ,а к низу юбка . Я выгляжу в нем , как русалка . Выхожу из примерочной и вижу Нэли ,которая поглаживает идеально севшее на ее тело платье .
-Ну как тебе ?-восторженно произносит стерва . -Тебе очень идет ,-поднимает руку вверх ,а затем в воздухе опускает ее .
-Тебе больше ,-после этих слов ,сразу возвращаюсь в раздевалку и снимаю этот ужас с себя . А ,в моей голове уже созрел план ,что делать с этим кошмаром . Я его не много подправлю и сделаю под себя ,не кто же это не запрещал ?
Моя сводная сестренка расплачивается за покупки карточкой отца и мы выходим из салона ,она прощается со мной и следует в машину Хорана , он приехал за ней ! Больше всего меня волнует то ,что он делает в этом городе ! Он хотел выйти ,но девушка быстро садится в машину ,и сразу подается вперед всем своим телом и просит его ехать , закрывая меня . У нее удается ,Найл не замечает меня . Я до сих пор стою ,как дурочка и смотрю в след давно уехавшей машине .
Захожу в ресторан ,переодевалюсь в форму и начинаю работать . Все идет хорошо ,если бы не пришли ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу взлететь
Teen FictionНа дворе 21 век . Ее жизнь обычная, серая, однообразная. Но переезд,предательство ,измена и еще ... (это вы узнаете ,как прочитаете ) перевернет ее жизнь . И она станет другой . Но что предстоит ей пройти ,ради всего этого ? Долгий жизненный путь...