Я беру в руки ноутбук ,включаю фильм и ложусь на кровать . Он такой нудный ,что я быстро засыпаю и ухожу в ночь .
Открыв глаза ,я понимаю ,что больше не усну . Время 4 am. -Что ж давно я не занималась своим любимым занятием ,-подумала я .
Еще ,когда мне было 7 лет ,я очень любила рисовать . Потом меня отдали в художественную школу ,я ее уже закончила . Если ,по правде ,то я считаю ,что рисую отправительно. За столько времени ,я так и не попробовала рисовать людей .
Беру в руки карандаш ,лист бумаги и сажусь за стол . Зажигают ночник . И вспоминаю ,все . Образы людей ,которые мне бы хотелось перенести на бумагу . Я очень хочу нарисовать Сэм . Худощавое лицо ,волосы . Я стараюсь ,прорисовывая каждый изгиб .
Солнце уже проснулось . И поэтому его лучики играют с бликами и оттенками моей комнаты . С каждым лучом ,комната играет по новому .*Утро*
Я даже не помню ,как отрубилась . Блин ,сколько я проспала ?
-Маам?
В ответ я лишь слышу тишину .
-Маам? Повторяю я . Но в ответ все тоже молчание .
Взяв телефон в руки ,я прихожу в ужас время 12:59. -Отлично ! В школу я сегодня не иду ,значит я могу отдохнуть ,-схожу я в парк ,погулять .
Расчесавшись, я сделала шишку, накрасилась. Одела шорты и майку на ноги кеды ,солнечные очки. Телефон и наушники , последние компоненты .
Я быстро дошла до нужного места . Я легла на траву и подняла глаза в небо .
Оно такое красивое . Облако за облаком ,бежит в путь . Как будто они соревнуются . Каждое из них имеет разную форму . Что выглядит каждый раз забавно . Ведь встречаются в форме бегемота ,моржа и многих других .
От музыки и рассуждений меня отвлекает мяч ,который попадает мне а руку .
-Ауч, -говорю я ,потирая ушибленное место .
-Извини, я нечайно.
-Смотри ,куда кидаешь ,знаешь ,как больно ,-не унимаюсь я .
-Извини ,давай посмотрю ? У тебя простой ушиб ,и все . Еще раз прости меня .
-Ладно
-Я Дин ,а ты ?
-Эшли ,-говорю я ,протягивая руку и снимаю очки .
-А у тебя еще глаза красивые
-Спасибо ,-я неловко улыбаюсь .
-Может я провожу тебя ?
-Не плохо было бы
Он улыбнулся и мы идем в сторону дома ...
*Дошли до дома *-Слушай ,Эш , может быть ты дашь свой номер ,или скажи фамилию ,я вк добавлю ?
-Давай ,я тебе скажу фамилию ,а если понадобится номер ,спросишь там ,хорошо?
-Ок
-Моррисон, моя фамилия Моррисон
-Понял
Только я хотела заходить ,как на пороге я заметила подругу ,с довольным лицом . Я уже знаю ,о чем сейчас мы будем говорить...
Она сидит на ступеньках моего дома . Вот всегда ;как я иду в парк ,именно там я и нахожу проблемы или новые знакомства .
-Так,так,так я смотрю ты нашла себе парня ? А ,что же я о нем ничего не знаю ?
-Мы с ним только познакомились ,какая блин пара ?
-А кто тебя знает ?-она игриво поиграла бровками . На, что я лишь ухмыльнулась.
-Сэээм. ..,-протянула я .
-Ну и как его зовут ?
-Дин
-Ммм,а он ничего такой
-Подруга ,ты запала на него ?-взвизгиваю я .
-Есть такое
-Ууууууууу
-Перестань ,-говорит она и толкает меня в плечо . -У нас завтра концерт ,ты придумала прическу ?
-Да,а ты ?
-Я уже все распланировала, и макияж и прическу .
-А ты чего пришла то ?
-Можно у тебя переночевать ?
-Да ,конечно ,пошли
Мы зашли в дом .
-Только у нас ее ничего покушать ,надо что нибудь приготовить
-Давай рагу ?У вас все есть для него ?
-Отлично ,да ,давай
Мы поели и вместе уснули в комнате . Завтра будет отличный день . Я в этом просто уверенна .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу взлететь
Novela JuvenilНа дворе 21 век . Ее жизнь обычная, серая, однообразная. Но переезд,предательство ,измена и еще ... (это вы узнаете ,как прочитаете ) перевернет ее жизнь . И она станет другой . Но что предстоит ей пройти ,ради всего этого ? Долгий жизненный путь...