Утро выдалось действительно добрым . Подойдя к окну я распахнула его настеж и холодный воздух окатил меня ,как гром среди ясного неба . Поварачиваюсь и беру в руки телефон , сразу же захожу в ВКонтакте . И листаю ленту ,просматриваю новые сообщения . Новая подписка на меня . Хм ,и кто же это .
Открываю ответы ,и вижу подписку Найла . Что ? Как он меня нашел ? Чего я удивляюсь ? Это же сам Найл Хоран. Через секунду я принимаю заявку в друзья . Беру телефон ,включаю на всю музыку . Сейчас мне хочется чего о радостного ,а в этом мне поможет Taylor Swift.
Музыка помогает мне расслабится и выбрать что-то из одежды ,что можно одеть к парикмахеру . Вообще я редко бываю у парикмахера , если сказать честно , то я бываю там только тогда ,когда мне надо подстричься или подровнять кончики . Если подумать ,то у меня и в принципе нет своего личного парикмахера .
Хм ,чтобы мне надеть ? Повернувшись к часам я посмотрела на время и было 9:32. Вся моя одежда в стирке , но остался только один комплект ,который мы покупали вместе с Трейси .
*Год назад *
-Трейс! Я не возьму эти джинсы и этот топ , в них я выгляжу вульгарно ! -Почти визжу я .
-У тебя хорошая фигура ,почему ты не хочешь ее подчеркнуть ?-надувается она .
-Я не хочу привлекать к себе внимание , и у меня ужасная фигура ,-отмахиваюсь.
-Эшли ! Перестань вести себя ,как монашка ,-говорит она и изображает то ,как надевает платок .
-Я не монашка ! Ладно ,успокойся я возьму это ,ты успокоишься ?
-Я успокоюсь ,если ты из еще и оденешь , и пообещай мне ,как только ты их оденешь скинешь мне фото ,где бы мы не находились ,хоть и на разных концах света ,но ты скинешь мне ,-настаивает она .
-Хорошо
-Просто пообещай ,хорошо ? Скажи "обещаю ",пожалуйста ,мне важно это ,-умоляет .
-Обещаю . Вот что ты за сучка ?-смеюсь .
-Я такая ,-бормочет она и откидывает волосы назад ,а затем подмигивает мне с веселой улыбочкой .
*Наше время *Я беру джинсы и топ ,и натягиваю их . Поверх одеваю пиджак ,расчесывать волосы и наношу не много туши . Вот и все ! Я готова ,такс ,а теперь нужно сделать это фото . Подхожу к зеркалу и делаю снимок ,а затем отправляю Трейси . А потом просто ,иду к автобусной остановке . Залазаю на последнее сидение автобуса , и принимаю звонок .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу взлететь
Teen FictionНа дворе 21 век . Ее жизнь обычная, серая, однообразная. Но переезд,предательство ,измена и еще ... (это вы узнаете ,как прочитаете ) перевернет ее жизнь . И она станет другой . Но что предстоит ей пройти ,ради всего этого ? Долгий жизненный путь...