Все ,как всегда

43 2 0
                                    

-Эшли!Эшли Моррисон!Я к тебе обращаюсь ,ты спишь что ли ?!-кричала миссис Нелостони.(Математичка)
-Нет,что вы,-сказала я и невинно опустила глаза в пол ,этот прием всегда работал .
-Тогда прошу к доске ,реши нам это тригонометрическое уравнение ,-сказала она и победно улыбнулась ,дабы показать то,что мне буквально хана .
Как же хорошо ,что она дала тригонометрическое уравнение ,я их очень хорошо понимала . Ибо еще летом мой теперь уже бывший репетитор натаскала меня по тригонометрии . Взяв мел ,я начинаю строчить строчку за строчкой этого уравнения . Все . Оно готово .
-Я все ,-сказала я с блеском в глазах и улыбкой на лице .
-Садись ,Моррисон!-шипела она .
Оставшуюся часть урока я витала в облаках . Наша математичка -это пытидесятипяти летняя старуха ,которой по моему мнению давно пора на пенсию , но она все сидит и сидит , как будто ей тут медом намазали , нет ну правда .
Три.Два.Один. Звонок !Да я выседила эти гнусные уроки , схватив сумку ,я плетусь к шкафчикам . Взяв оттуда свою джинсовку ,я иду домой .
До дома мне идти не так уж и далеко ,пятнадцать минут и я дома ,или в школе . Где мои наушники ?Без них я просто не могу ... Выйти из дома без наушников для меня ,это тоже самое ,что выйти из дома без рук . В ушах звучит песня на радио . Такая веселая, такое ощущение ,что мои ноги сейчас начнут танцевать .
Мамы и папы нет дома . На работе . Отлично . Достав из холодильника ,свой любимый греческий салат и апельсиновый сок . Я принимаюсь за обед . Наконец покончив с ним ,я иду в комнату . Сажусь на диван , достаю биологию и начинаю читать параграф ,одновременно конспектируя его . Английский упражнения . И физика осталась . Не охота ее учить . Ладно .
Поудобнее устроившись на диване ,я захожу вк . Ничего нового не появилось . Хотя стойте. Ура !Завтра приходит в школу моя Трейси.
Трейси Портер -моя лучшая подруга с ней мы дружим с детского сада . Ближе ее у меня никого нет . Трейси родилась в среднестатистической английской семье ,в принцепи ,как и я .
Сейчас наверное каждого из вас интересует ,как я выгляжу ?Ну что же , у меня типичная внешность . Большие зеленые глаза , пухлые губы , аккуратный нос , темно русые волосы ,у меня хорошая фигура после 3 лет занятия фитнесом,у меня наконец-то стало достойное тело . Но я всё равно считаю себя полноватой .
Достав из тумбочки джинсы и майку ,я хватаю джинсовку и наушники , выхожу на улицу . Время 5 часов вечера ,а такое ощущение ,что сейчас раннее утро . Народу мало . Мне нужно отвлечься от всей суеты и проблем . Куда же мне пойти ?Парк,точно парк . Мне поможет только он . Спустившись вниз ,я захожу в него . Народу здесь чуть больше . Но в парке больше влюбленных пар . Все сидят в обнимку ,кто то целуется , кто-то просто шепчется . Я иду в глубь . Вот свободны скамейки . Я сажусь на одну из них . Вытаскиваю наушники ,и пытаюсь вслушаться в звуки природы . Они самые разнообразные . От крика птиц до питания маленьких мышек . Закрыв глаза и опрокинул голову назад ,я погружаюсь в нирвану . Мне становится так легко ,и спокойно на душе .
Я тру глаза , и замечаю то , что я уснула на лавочке. На улице уже темнет . Взяв телефон я замечаю 21 пропущенный от мамы и 15 от папы .
Чувствую сейчас мне влетит так ,что я эту прогулку запомню надолго ...
Понравилось? Звездочку мне

Хочу взлететьМесто, где живут истории. Откройте их для себя