Все прерывается ,когда нас окликивает Макс .
-Эшли !-кричит он на весь хол . Я даже не знаю ,что сделать .
-Эм,Макс !-Я что-то не понял ! С какого хрена ты тут с этим хмырем стоишь ,-толкает Хорана .
-В смысле ? И не трогай его !-прикрикиваю я ,и встаю перед Найлом .
-Ты не забыла ,о нашем договоре ?-берет за руку и оттаскивает меня от него так ,что я оказываюсь за ним . Я только хочу открыть рот ,но меня прерывает Хоран .
-Во первых не кричи на нее ! И не трогай ее и вообще ,-открывает кошелек и достает деньги , кидает ему прямо в лицо. Макс стоит просто в шоке ,а затем оттенок его лица приобретает пурпурный оттенок .
-Ты моя ! Ясно тебе !? Ты подписала вот это !-носом тыкает его в листок ,который я подписала . Мои глаза опускаются вниз ,а рука начинает ныть от боли ,которую он причиняет мне ,держа настолько сильно насколько это возможно .
-Перестань ,так обращаться с ней ! Слышишь меня ? Она не твоя вещь ! Не фиг с ней так разговаривать. Понял меня ?-стукнул его по плечу и берет меня за руку и уводит отсюда .
-Мы с тобой еще не закончили ! Ты по-моему встречаешься с Нэли ? -самодовольная рожа предстает пред моим лицом . Хоран опускает взгляд .- Значит это правда ! Я на сто процентов уверен ,что все это по контракту . Если тебя увидят с другой девушкой ,то тебе влетит ! Как думаешь ,что я могу сделать ! И вся ваша драгоценнейшая группа "One direction" потеряет одного своего участника ! Все твои маленькие поклонницы ,будут очень сильно плакать без Найла . Поэтому давай-ка ты спокойно уйдешь ?
-Ну уж нет ! Делай твою мать ,что хочешь ! Я ее люблю и не собираюсь бросать ! Прекращать общаться с ней , ну уж нет ! Пошли ,Эш,-берет за руку и ведет в сторону выхода . Мы идем настолько быстро ,что я едва успеваю за ним .
-Эш,давай съездим в больницу к твоей маме ?
-Но сейчас же свадебная церемония ...
-Ты не хочешь узнать ,как себя чувствует твоя мама ?-удивляется .
-Конечно хочу ,-и мы бегом вылетаем из отеля к ближайшему такси .
*В больнице *
-Мам ,ну ты как ?-говорю я ,рука парня лежит на моем плече .
-Хорошо ,а вы вместе ?
-Маам!-смеюсь .-Ты только вышла из комы ,а интересно тебе совсем другое !-смеюсь и поглаживаю ее руку .
-Да ,мы вместе . Эш,не издевайся над мамой ,-гладит мое плечо .
-А ты что такая красивая ?-мой мозг сразу подвергает меня размышлению ,ведь я не могу сейчас Расстроить ее .
-Да мы ... -в своей голове я пытаюсь подобрать тысячи вариантов ,но в голову ничего не лезет .
-Я сделал ей предложение ,-отчетливо говорит Хоран . От услышанных слов ,я в шоке Поварачиваюсь и смотрю с удивлением .
-Правда ? Мне волноваться ведь нельзя ,-смеется . -Ну это приятное волнение . Порадовали .
-Ну ладно ,мам. Мы пойдем . Попозже еще зайдем ,-почти вытаскиваю Найла из кабинета .
-Ты совсем ?-беру я его за руку.
-А что в этом такого?-под дурочка косит .
-Вообщем ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу взлететь
Teen FictionНа дворе 21 век . Ее жизнь обычная, серая, однообразная. Но переезд,предательство ,измена и еще ... (это вы узнаете ,как прочитаете ) перевернет ее жизнь . И она станет другой . Но что предстоит ей пройти ,ради всего этого ? Долгий жизненный путь...