-Ты совсем ?-беру я его за руку.
-А что в этом такого?-под дурочка косит .
-Во первых ей нельзя волноваться ! -мой голос истерически дрожит , порой срываясь на писк . Руки нервно колесят перед его лицом , глазами парень пытается следить за ними , но не всегда успевает . -Во вторых ,ты что реально собрался женится ?
-Ну ,знаешь ,а почему бы и нет ? -его лицо ,знаете ,его нужно видеть .
-Ты серьезно не догадываешься ?!? -из ушей же идет пар ,мне очень хочется его ,чем нибудь шандарахнуть .
-Я понимаю ,а точнее предполагаю ,какие у тебя претензии . Но блин ,я тебя люблю ,ты видимо без меня тоже не можешь . Тогда ,Чего нам тянуть ?
-Что!? Я "видимо не могу " ? И ничего ,что мы с тобой не давно только помирились ... -поднимаю бровь .
-Эш,давай не будем ссорится ,пожалуйста ,-берет за руку. -У меня сегодня концерт ,и завтра начинается тур . Я хочу чтобы ты поехала вместе со мной ? Ты согласна ?
-После твоих слов ? -знаете , я маю у каждого было так . Ты не хочешь говорить такие слова ,но они вылетают из меня раньше того ,чем включается мой мозг .
-Эшли ,пожалуйста ,-прикладывает мою руку к его щеке .
-Хорошо ,ладно ,-резко одергиваю . -Хотя ,стоп . А как же мама? Я ее не брошу . Мало ли что может с ней случится .. Тем более она после операции. А я о ней даже и не подумала .. Что за эгоистка я такая ,-закрываю ладонями глада и сажусь ,а точнее падаю на лавку рядом с палатой .
-Эш,Эш ,Эш ,-Оттягивает руки от моего лица , и касается слезинки ,катящейся по щеке , убирает ее . -Не плачь ,слышишь меня . Ты не эгоистка . Иди сюда ,-и тянет в свои объятия . Утыкается носом в мои волосы , и начинает дышать . Усиленно .
-Ты чего там делаешь ?-прищуриваюсь , и отцепляюсь от объятий .
-Ну вот уже повеселела . Этого мы и добивались ,а теперь давай поговорим насчет твоей мамы ?-киваю .-Я сейчас схожу к врачу и все узнаю у него ,хорошо ? А ты можешь еще посидеть с мамой . Как решишь ,-и он отходит от меня отправляясь на поиски маминого лечащего врача . А я всё-таки решаю зайти в палату и еще поговорить с мамой . Думаю ,нам есть о чем .
-Мам,ты не спишь ?-говорю я ,и на половину оказываюсь в комнате .
-Нет,заходи . Я хочу с тобой Поговорить . Присядь пожалуйста ,-указывает на место рядом с собой . Покорно сажусь . -Я был хотела поговорить о том парне ,который пришел с тобой .
-Да ,конечно .
-Солнце ,он тебе ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу взлететь
Teen FictionНа дворе 21 век . Ее жизнь обычная, серая, однообразная. Но переезд,предательство ,измена и еще ... (это вы узнаете ,как прочитаете ) перевернет ее жизнь . И она станет другой . Но что предстоит ей пройти ,ради всего этого ? Долгий жизненный путь...