-А что случилось ? С твоей мамой и где она ?
-Она в больнице ,ей необходима операция . И деньги на нее .
-Так ,давай я дам ?
- Нет ,мне деньги не нужны . И даже не проси ,-взмахиваю руками в воздух .-Ты уверенна ,что сможешь заработать столько денег за такой короткий срок ?-нахально поднимает бровь ,уголки его рта ползут вверх , а в глазах начинают прыгать чертята. Я опускаю взгляд вниз.- Вот видишь ,я чувствую ,что ты сомневаешься ,и ты все еще хочешь отказаться от денег ? Тебе не жалко свою мать ?-это самое ужасное качество в нем ! Наживаться на человеческом горе ,мне итак фигово ,а он старается усилить эффект !
-Как ты можешь так говорить ? И вообще мне пора работать ,-поднимаю с места ,и следую в сторону кухни ,но он хватает меня за руку .
-Мы еще не договорили,присядь ,-в приказном тоне заявляет парень .
-Не знаю ,как ты ,но я уже все . И продолжать этот разговор ,я не собираюсь . Тебе понятно ? -пытаюсь убрать его руку ,которая полому оставит след на моем запястье , из-за его крепкой и цепкой хватки .
-Ты не нужна ему ! -восклицает он . На что я просто следую в туалет , ибо мне необходимо успокоится. Ну ,а если сказать честнее ,то разговор потерял для меня смысл ,когда он начал тыкать меня носом . Я следую в уборную . Зайдя туда ,я слышу приближение шагов ,и мигом залетаю в кабинку . Через щель ,подмечаю ,что это Макс .
-Эшли ,давай договорим. Я знаю ,что ты здесь ,бессмысленно прятаться . Всё равно найду . Я хочу просто поговорить ,спокойно ,ладно ? -не знаю ,каким местом я тогда думала ,но решила подать голос .
-Я здесь ,давай поговорим ,только через эту дверь ,хорошо ?-заверяю .
-Ну что же ,ладно .
-Начинай ,что хотел мне сказать?
-Эш,он никогда тебя не любил ,посмотри на него . Он ждал возвращения Нэли ,а ты для него была просто очередным удвоением ,как не прискорбно говорить об этом . Перестань загоняться и переживать о нем ,ты должна быть выше этого . Выйди и мы поговорим с глазу на глаз ,пожалуйста ,-открываю дверь ,и смотрю ему прямо в глаза ища в них ответ . -Подойди ко мне ,дай мне руку ,-протягиваю . Ведет а небольшому окну в двери ,через которое можно разглядеть часть зала с гостями . -Посмотри на них ,-я смотрю вниз,не хочу видеть их улыбки . Я до сих пор верю ,что хотя бы капля любви в его сердце осталась ,и все ,что было между нами было чем-то настоящим ,а не игрой . Хотя ,если посмотреть ,на то ,что творится сейчас . То с легкостью ,можно понять ,что я сомневаюсь .
-Посмотри ,не прячь глаза , ты должна понять ,что он тебя никогда не будет любить ,так как это сделаю я ,-заверяет парень . Медленно поднимаю голову ,и господи лучше бы ,я этого не делала . Подняла ,в самый не нужный момент ,они целуются . Можно заметить открытые глаза Найла ,как ее руки лежат на его шее . Все ! Я так больше не могу ! Отвожу взгляд вниз и Поворачиваюсь к Максу .
-Ты уверен в этом ? -знаете ,на секунду мне показалось ,что он меня действительно любит . Не знаю ,почему и зачем я это делаю , не могу найти не одного аргумента ,но я решаю дать ему шанс . Ну с кем не бывает ,оступился человек . Да ведь ? Знаю ,знаю ,я сама пытаюсь убедить вас и себя в этом . Но почему то мне хочется дать ему шанс . И я это ,мать вашу ,сделаю !
-Да ,-берет за руку . -Я готов ,помочь твоей маме в операцией
-Правда ?
-Да
-Я отдам тебе ,в течении времени ,спасибо я не знаю ,как и благодарить тебя ,-обнимаю.
-У меня есть условие
-И какое ?-в недоумении .
-Ты должна ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу взлететь
Teen FictionНа дворе 21 век . Ее жизнь обычная, серая, однообразная. Но переезд,предательство ,измена и еще ... (это вы узнаете ,как прочитаете ) перевернет ее жизнь . И она станет другой . Но что предстоит ей пройти ,ради всего этого ? Долгий жизненный путь...