16

1 0 0
                                    

Поднявшись наверх я тут же зашла в ванную и помыла руки . Когда я проходила мимо своей комнаты ,то заметила ,что мой телефон звонит.
Подняв его ,мой голос содрогнулся ,ведь это был ..
Это был мой отец ! Мне было противно брать трубку ,а не то ,что разговаривать с ним. Как только представлю его с этой шваброй . Сразу становится не по себе ! А у вас какое отношение было бы ? Это . Ладно ,попробую без мата . Эта скажу мягко ,шваль, разрушила нашу семью . А я должна просто сидеть и молчать ? Ну Неет.
Хотя и разговаривать с ним мне вообще не хотелось . Мне не очень то хочется слышать его глупые объяснения . Я примерно знаю ,про что они будут . Начнется старая песня:"Это любовь . Мои чувства к маме остыли . " . И бла. Бла. Бла.
А знаете ,что ? Я все таки возьму трубку вечером ,хочу высказать ему все . Я не дам вытирать ноги об маму .
Спустившись вниз ,я увидела маму ,которая накладывала брокколи .
-Мам? У тебя все в порядке ?
Она шмыгнула носом ,а затем повернулась и натянуто улыбнулась .
-Да,малыш ,все хорошо ,я пойду наверх отдохну ,хорошо?
-Да ,кончено ,иди ,-сказала я и каждая нотка моего голоса как будто хотела меня выдать.-Я пойду к Сэм сегодня не надолго ,ты не против ?
-Нет ,конечно . Удачи ! Люблю тебя ,-и мама в воздуха чмокнула меня.
-Взаимно ,-и улыбнулась . А затем продолжила свой обед .
Звонок не утихал. И после часа мучений телефона ,я решила взять трубку .
-Эш,Привет
-Привет, - полу рыча, но и с ноткой ухмыления говорила я .
-Как ты ?
-Ты это серьезно ?-я начала заводится .
-А что в моих словах не серьезного? -его голос был серьезен ,и даже не дрожал в отличии от моего .
-Дай-ка подумать ? Как у нас дела ? В принципе ,нормально . Если не считать ,что родной отец променял маму на какую то размавлеванную бабу.
Он резко перебивает меня .
-Эш!Перестань со мной так разговаривать ,давай встретимся я все расскажу .
-Нет, я не хочу слышать твои бредовые истории
-Перестань ,и давай встретимся ,завтра в 18:00,в кафе "Solnce "?
-Ладно ,но это не из-за тебя ,а из-за мамы!
-Спасибо ,люблю тебя !
-А я тебя ненавижу ,какая ирония ,правда ?
-Все Эш ! Давай я тебе расскажу про М. ..
Знаю про кого он хотел мне рассказать только ,я даже слушать не хочу ! Кину в телефон на диван . Я ушла наверх . Ну как ушла? Убежала .
Хорошо ,что мама не слышала и не видела . Ей и без меня сейчас плохо .
Главное полежать и все пройдет ,заверила я себя .
Но глаза не подчинялись мне . Через пару минут ,я уже спала .
Маленькая глава (( Все что успела ) Стараюсь не переставать ) О вас я никогда не забуду

Хочу взлететьМесто, где живут истории. Откройте их для себя