38.

3 0 0
                                    

*Прошло 4 дня (среда)*

Моя работа на сегодня уже подходила к концу ,и я катастрофически устала .

-Мои ноги ! Я их просто не чувствую !-взвизгнула я ,коснувшись своей лодыжки .

-Вот такая у нас тяжелая работа ,у меня еще сложнее ,-говорит Марк ,наш бармен . На что получает легкий шлепок по руке . Мои смена наконец таки закончилась и я со спокойной совестью могу идти домой . Сегодня с утра я была в больнице ,доктор сказал,что пока что мама еще не выходила из комы и операция будет крайне необходима . Денег у меня прибавилось ,но всё же по прежнему капец как не хватает , сейчас у меня 17 тысяч баксов ,ито двенадцать из них дал мой отец . Да ,он все таки "нашел "деньги . Я не смогу заработать такие деньги даже в ресторане ,мысленно я понимала это,но физически не хотела сдаваться ,ведь ,если я сдамся ,то потеряю самого главного человека в своей жизни-маму . Уже потеряла Найла своими выходками ,но не повторю своей ошибки с мамой.

-Может быть тебя проводить ? На улице все таки не вечер ,а темная ночь ,и негоже девушке ходить одной .

-Ладно ,я не против ,а ты домой не спешишь ,тебя Алексис не ждет ?

-Я всё равно должен зайти за молоком ,и смесями для ребенка ,-отмахивается .

-Хорошо ,только сделай мне чай ,и желательно зеленый ,а я пока выключу телевизор ,-мои руки потянулись к пульту ,желание нажать на кнопку растворяется в воздухе ,когда на экране появляется Найл . Мое сердце сжимается в комок ,а его ритм увеличивается в несколько раз ,мои вздохи становятся более частыми и я стараюсь поймать губами ,как можно больше кислорода ,такое ощущение ,что в этой комнате его больше не осталось .

Ритм ускоряется ,когда на мониторе возникает фото Найла с Нэли . Вслушиваюсь в текст двушки ,которая сто процентов рассказывает про них .

" -Ну ,а наша пара снова вместе -Найл Хоран и Нэли Вансволд ,скажу по секрету тем ,кто не знает их хотя я глубоко сомневаюсь ,что есть такие . Может быть поприветствуем их в студии ? -я не отрываясь ждала их появления ,и через пару минут появились они . Он в обтягивающих черных джинсах ,которые свисают с его бедер . Она в коротком синем платье ,вообще я сомневаюсь платье это или майка . Чертовки длинное декольте открывает вид на ее небольшую грудь ,ее талия настолько обтянута корсетом ,что каждый вздох ей дается с трудом . Губы сложены в тонкую линию улыбки ,глаза раскрыты широко ,и беспрерывное махание накладными ресничками . -Привет Найл ,привет Нэли ,говорят ,что вы снова вместе ,так ли это ?-я вглядываясь в его взгляд и хотела найти в нем ответ ,но его не было . Довольная улыбка растянулась на его лице ,а затем он кладет руку на ее колено . Я сглатываю нервный ком ,и опускаю взгляд вниз ,глубоко вздыхаю чтобы успокоится .

-Да,мы снова вместе ,-отвечает он .

-Вот она настоящая любовь . Найл вопрос к тебе ,ходили слухи ,что ты встречался с какой-то школьницей ,это правда ?-неужели и сейчас он не расскажет о нас ? Не скажет обо всем ,что между нами было ? Хотя ,это я виновата ,сама разрушила все ,что было у нас ,а теперь он с Нэли . Моей будущей сводной сестренкой !

Да,мой отец женится на Меридит ,на следующей неделе ,потом ему в конце недели ,но не в этом суть . Мой бывшей парень ,это настоящий парень моей сводной сестры -стервы . Вообще зашибись !?

-Это были всего лишь слухи ,у меня никогда не было отношений со школьницами ,и все это время я был на отдыхе с ребятами ,"-как он мог !?! Ненавижу . Мои ошибки ,это мои ошибки ! Но ,как он мог разрушить наши воспоминания ? Вот тут я больше не могу сдерживаться ,одна капля ,еще и еще .

-Эй,эй ты чего ?-врывается в помещение Марк с бокалом горячего чая. -Что случилось ,то?-не унимался парень . Я тыкнула пальцем в экран .-Ты из-за этого ? Ты его фанатка ?-приподнимает бровь . Мне не хотелось делится с ним о моих отношениях с хоралом и поэтому я просто начинаю пить чай . -И что это было ?

-Да,так ничего . Забей !-и стараюсь улыбнуться ,тяжело ,но со второй попытки это выходит . Через пару минут мы покидаем здание и следуем в сторону моего дома . Как только я зашла домой ,то упала на кровать . У меня не было сил ,слезы и работа выжали из меня все соки . Правда мне очень хотелось позвонить Найлу ,но моя усталость не дала мне этого сделать .

Хочу взлететьМесто, где живут истории. Откройте их для себя