-Эшли?!-Макс ?-моя челюсть поцеловалась с полом . Знаете ,вот всегда случается так . Вот я и встретилась лицом к лицу со своим страхом ... Со мной всегда случается то ,чего я боюсь ,от чего бегу ,все проблемы из-за одного . Из-за того,что бегу от своих страхов ! Может все таки , быть самой сабой,и не давать волю эмоциям . Нужно уметь за себя постоять ,пора уже учиться быть стервой .
-А вы что знакомы ?-довольно спрашивает девушка ,которая как капля воды похожа на меня , у нас различия в голосе и в стилях одежды , а по остальном мы похожи.
-Да,это моя бывшая девушка -шлюха ,которая за несколько дней отдалась звезде ,что славы захотела ? -по его голосу было слышно ,что он уже не много пьян . Всем своим нутром я чувствовала ,что он делает это специально чтобы довести меня до слез , за эти две недели он узнал обо мне многое ,в то время ,когда я знаю самую малость . Он думает ,что если раньше он мог со мной с легкостью поговорить ,обидеть ,то все ? Нет уж ! Нэли была в шоке ,потом шок ,сменился самодовольствием . У остальных глаза полезли на лоб ,Хоран хотел заступиться за меня ,ведь уже открыл рот , но я опередила его . Не знаю какие всевышние силы вселились в меня сейчас ,но я жутко благодарна им .
-Да ,а это мой парень -мудак ,у которого в штанах тьфу. Ты главное не переживай,-я подход ближе к нему и делаю ,точнее пытаюсь "ангельские " глазки . -Сейчас врачи все могут ,увеличат ,даже на десять или пятнадцать сантиметров ,ну ты еще и таблеточки купи ,для потенции помогают ,или сметанка ,орешки кушай . В наше время столько препаратов ,-я улыбаюсь победно и сажусь на качели . Гарри и Зейн подмигивают ему ,а Лиам и Луи отводят взгляд ,Нэле явно понравилась моя стервозность ,ну а Макс просто кипит . А я , что я ? Я довольна .
-Ну ладно ,-с ядом произносит он . Парни решили окунуться в бассейне ,мы с Нэли сидели на качелях , попутно следя за ребятами .
-Девчонки ,го к нам ? -кричит Зейн .
-Я с удовольствием !-довольная Нэли стягивает с себя одежду ,ну а я не шевелись сижу и наблюдаю за этой картиной .
-Эш,а ты чего сидишь ? Пойдем к нам ,мы не кусаемся -подмигивает Гарри . Найл хмуриться ,а Макс находит за ,что зацепиться .
-А что фигурку свою скрываешь ? Конечно ,у меня на тебя и не вставал ,ведь ты ,как монашка ,одеваешься вечно ,как из монастыря . А и фигура у тебя не очень ,груди совсем нет ,-пытается обидеть ,но раз уж я начал играть роль ,то я ее доиграю . А точнее я принимаю вызов .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу взлететь
Teen FictionНа дворе 21 век . Ее жизнь обычная, серая, однообразная. Но переезд,предательство ,измена и еще ... (это вы узнаете ,как прочитаете ) перевернет ее жизнь . И она станет другой . Но что предстоит ей пройти ,ради всего этого ? Долгий жизненный путь...