12.3

5 0 0
                                    

-Ребят ,пошлите за кулисы ?
-А нас пустят? -с восторгом в голосе отвечает Сэм .
-Сейчас все будет ,-говорит Дин ,и показывает на руках знак "отлично " .
Мы дошли до места ,где стоят амбалы. Через пару минут выходит сам Найл Хоран . И ведет нас в гримерку.
Я еще никогда не была в гримерке у звезд . ....
Да ,для Сэм ,встреча с 1D. Это событие . А мне как то по барабану. Увижу я их, или нет . Просто фиолетово .
Мы заходим в гримерку . На нас сразу падают почти все взгляды .
-Привет ,всем ,-говорит Дин и поднимает ладонь вверх .
Затем к нему подходит каждый из них ,и только слышится хлопок их ладоней в воздухе .
Затем каждый падает на свое место ,и смотрят на нас с Сэм . Опять этот оценивающий взгляд . Не могу ! Я сейчас закиплю, как чайник .
-И кого де ты нам привел ? Что за очаровательные создания ? Я лишь заказываю глаза ,и продолжаю смотреть в любую точку комнату только не на одного из них .
-Это Сэм ,это Эшли ,ну а Макса ,вы уже знаете . Макс садится с ними . И о чем то разговаривает с Зейном.
Сэм достает блокнот ,и просит их автографы . Через пару минут она стоит и светится от счастья .
-А ты не будешь ?-спрашивает Пейн.
-Чего не будешь ?-изумленно спрашиваю я .
-Неужели тебе не надо автограф ?-с выпученными глазами спрашивает он .
-Хм ...Дай-ка подумать? Нет ,мне не нужно
-Ты ведь знаешь кто мы ?-остальные поворачивают головы и уже 8 пар удивленный глаз смотрят на меня .
-Конечно знаю ,-слышится облегченный вздох . -Но группа ваша мне нейтральна. Каждый из них ,находится в небольшом шоке .-Да ,когда то я слушала вашу группу . Но позже забросила ,сейчас другие вкусы ,другие интересы .
-Ну да ,ну да
Я сажусь рядом с Сэм на диван . И полного к губам свое шампанское . Делаю глоток .
-Что??Чего вы так на меня смотрите ?
-Я просто первый раз ,вижу девушку ,которая не любит нашу группу . Ты точно с нашей планеты ?
-Очень остроумно ,-я Поднимаю одну бровь ,и складываю руки на груди . Ко мне та ки пробилась фраза :"Ты серьезно ?"
-Ладно ,проехали ,-махает рукой Стайлс.
-Ребят !У вас автограф -сессия! Поторопитесь ! Осталось 2 минуты !-сказал мужчина из-за двери и тут же мы услышали шаги .
- Ну блин ,опять ничего не успели !-говорит Дин и бьет ладонью по колену.
-Давайте ,еще как нибудь вместе встретимся ?
-Можно мне не приходить ?
-Ты обязателельно должна быть ,-говорит Хоран . И улыбается .
-О ,Господи !-говорю я и закрываю глаза рукой .
Как только мы собирались все выходить ,меня остановил Найл и говорит :
-Слушай ,может быть встретимся послезавтра ?
-Нет уж
-Почему ?
-Эшли , ну пожалуйста
-Хорошо ,хорошо . Только прошу называй меня Эш .
-Ладно ,-только я собралась выходить ,как он останавливает меня и говорит :
-Скажи фамилию ,я вк тебя найду
-Нет
-Эш....
-Ты ведь не отстанешь ?
Я подхожу ближе к нему ,прямо к его уху и томно говорю :"Нет",-и вылетаю за всеми .

Ребята ,стояли около машины . Найл догнал меня ,но я уже была со всеми . Тогда он отводит Дина . И через пару минут отходит от него довольный ,потом подмигивает мне . И уходит к своим фанаткам.
Макс ,смотрит куда угодно . Главное не на меня . Его глаза бегают вокруг, понятно ,что он нервничает . Но чего переживать ? Мы с ним не друзья ,не пара ,никто . Причем ,абсолютно .
Порой ,мы встречаемся взглядами . Они пересекались вместе . Но он странно на меня смотрит , в его взгляде гуляет ревность. Самая обычная ревность .

Хочу взлететьМесто, где живут истории. Откройте их для себя