P.O.V. Автор
Сегодня Джек как всегда встал рано чтобы пораньше придти к Джейсике. Джек и Джейс всегда вмести они с детства дружат . Они познакомились на песочнице в парке когда пятилетняя Джейсика строила из песка куличики . А маленький Джек играл в мячик , и нечайно попал в куличик Джейс . Девочка заплакала и побежала к маме . Джек побежал за ней ,но не успел поймать её . Она вся в слезах обняла маму и начала объяснять о произошедшем . Мама ухмыльнулась и с улыбкой поцеловал дочь . В это время подошла мама Джека и спросила что случилось . Джек всё ей рассказал . Так и подружились семьи Джека и Джейс (я буду её так называть ) .
- Привет ! Сказал Джек.
-Привет! А я только хотела к тебе прийти .
-Отлично . Может сбегаем в лес ?
-Давай . Только я переоденусь .
- Ок , я тебя подожду здесь .
P.O.V Джейс.Я пошла к себе в комнату и вспомнила то что сегодня ещё не умывалась. Побежала в ванную и умывшись я увидела в зеркале у себя на голове хаус . Я взяла расчёску и расчисалась . Сделав пучок я выбежала из ванной и пошла к себе в комнату . Я отдела шорты и белую футболку взяла свои кроссовки и вышла во двор . Там меня ждал Джек .
- Ты что на свадьбу собиралась ? Я уже замучелся тебя ждать! Ну ладно пошли .
Я с улыбкой кивнула ему и мы пошли в лес . В лесу так красиво мы с Джеком сюда ходим каждый день . У нас здесь есть свой домик . Мы его построили когда нам .....Мы уже дружили как 6 лет . И в один день мы пошли в лес и как-будто на нас кто-то напал Джек бежал как бешаный я побежала за ним . Я не успевала за ним . Когда я его ещё чуть-чуть и поймала бы меня кто то поймал за капюшон и начал тянуть назад я не могла дышать . Задыхаюсь я повернула рукой назад и до кого-то дотронулась я не видела до кого зато чувствовала . Кажется это был какой-то зверь у него была густая шерсть . Когда я приподняла руку чуть выше то он меня укусил была ужасная боль . От боли у меня потекли слёзы . Слёзы с улыбкой . Да я улыбалась, но ели дышала . Закатив глаза вниз я увидела кровь и сразу поняла , что это от моей руки . Посмотрев на руку я увидела кровь.
-Джейс ! Ты где?
- Я здесь !
- Где ты ходила ?Я весь лес обошёл . Да и кстати когда я тебя искал я нашёл вот это .
У Джека в руках блестело серебристое кольцо с камушком .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадки Необыкновенного леса. Принцесса Полукровка.
FantasyВсем привет ! Это моя первая книга и хотелось бы что бы её читали много людей . Я не писатель так что если будут ошибки или что то не понравится простите.